Обзорные статьи

Чем интеграция WhatsApp в Cubics CRM полезна бизнесу

WhatsApp — самый популярный канал коммуникации между людьми. Пользователи привыкли в нем получать сообщения от близких, быстро отвечать на входящие, писать сразу, как возникает вопрос, и не заморачиваться над формулировками. Если внедрите WhatsApp в работу Cubics CRM, можете рассчитывать на похожую реакцию со стороны клиентов. Рассказываем подробнее, как это сделать. 

Все, что нужно для запуска работы — это подключить WhatsApp к Cubics CRM и скорректировать бизнес-процессы 

Подключение WhatsApp к Cubics CRM

Интегрировать WhatsApp в Cubics CRM можно с помощью коннектора Wazzup меньше, чем за 10 минут. Сделать это может любой специалист без глубоких знаний программирования. 

Механизм интеграции подробно описан в инструкции по подключению WhatsApp к Cubics CRM на сайте Wazzup Help

Корректировка бизнес-процессов

Серьезных изменений в интерфейсе при подключении WhatsApp к Cubics CRM не будет, поэтому бизнес-процессы можно оставить прежними.  Вам не придется перестраивать все бизнес-процессы компании и переучивать менеджеров. Изменение будет одно — если клиент напишет вам в WhatsApp, Cubics CRM оповестит об этом специалистов. Ответное сообщение будет отправлено в WhatsApp клиенту. Интеграция WhatsApp в Cubics CRM поможет сэкономить время менеджеров на обработку запросов и упростить коммуникацию с клиентом. 

Как предложить клиенту написать в WhatsApp

Перевести диалог с клиентами в WhatsApp проще, чем вы думаете. Не обязательно полностью отказываться от ранних каналов общения. Дополните всю раннюю информацию о контактных данных номером WhatsApp. Клиент сам выберет, на какой канал ему удобнее написать. Кроме размещения информации о новом канале общения, есть другие способы.  

E-mail-рассылка

Если до интеграции WhatsApp в Cubics CRM для общения с клиентами вы использовали электронную почту, сделайте общую рассылку. Расскажите пользователям, что теперь все вопросы можно задать в WhatsApp. 

Виджет на сайте

В личном кабинете Wazzup можно создать виджет на сайт. Это бесплатный функционал. Виджет поддерживает все популярные социальные сети и мессенджеры, в том числе WhatsApp.

Виртуальная визитка в соцсетях

Если у вас нет сайт — создайте виртуальную визитку и разместите ее в социальных сетях. Визитка от Wazzup выглядит, как виджет, но открывается по ссылке. Если пользователь кликнет по кнопке WhatsApp, система автоматически откроет мессенджер на его смартфоне или десктопе и создаст с вами чат. Посетитель должен только написать и отправить сообщение в WhatsApp. Оно придет в Cubics CRM.

Ссылку на виртуальную визитку также можно отправлять пользователям или использовать в контекстной рекламе. 

Просто предложите

Самый простой и действенный способ внедрить WhatsApp в работу отдела продаж — во время звонка предлагать каждому клиенту продолжить диалог в Whatsapp. Большая часть клиентов не только согласится, но и обрадуется тому, что переписка продолжится в удобном для него мессенджере. 

См. также: Инструкция, как подключить WhatsApp к Cubics CRM

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago