Если бы все следовали советам и использовали весь потенциал рассылки WhatsApp, то такой сценарий был бы, пожалуй, гораздо лучше любого другого в каждой бизнес-стратегии. И эффективнее продвижения, например, в приложении Viber, потому что количество активных пользователей Ватсап — 2 млрд.
Выберите чат-боты в этом мессенджере. Они позволяют создавать рассылки, нацеленные на определенные категории ваших клиентов. Выберите такие массовые смс, потому что аудитории сложнее их игнорировать, в отличие от рекламных текстов email-маркетинга.
Чтобы автоматизировать процесс и общаться с клиентами с помощью чат-ботов для рассылки WhatsApp, выберите основные действия из списка, чтобы добавить ясности и заполнить пробелы:
Чат-боты — не волшебная кнопка, но они могут вам помочь автоматизировать текущие задачи и упростить первое касание с клиентом в приложении. Создание бота полезно, если нужно рассказать о новых услугах, дать ссылку на курс во время запуска, прислать прайс на товары. Больше всего чат-бот подходит, чтобы напомнить клиенту, что в определенные часы он записан на прием. Можно добавить шаблоны, и чат-бот будет отвечать в аккаунте на частые вопросы пользователей.
Люди любят писать сообщения и проводят в мессенджерах на всех устройствах достаточно много времени. Можно использовать это в своих целях. Выберите все для рассылки через настройки чат-бота. Если правильно это сделать, вы получите возможность изменить в лучшую сторону охваты на одной платформе, превратить пользователей в клиентов, повысить их лояльность, полноценно указать на преимущества, отличия от конкурентов и т.д.
Благодаря ботам вы отправляете сообщения об акциях и скидках, а так, в свою очередь, можно поднять уровень доверия людей без прямого общения.
Чат-боты идеально подходят для работы в формате «Бизнес для потребителя», если речь идет о формах малого предпринимательства в сфере красоты, медицинских услуг, обслуживания автомобилей, доставки блюд, ведения онлайн-курсов и др.
Почему данный вариант — оптимальный? Потому что WhatsApp Business API (WABA) — официальное решение от Фейсбук для бизнеса. Работает через API и освобождает от возможных блокировок. Для управления каналом не нужно, чтобы телефон был постоянно включен.
Для работы с WABA нужна поддержка профиля от Facebook, то есть необходимо пройти верификацию. Сделать это может юридическое лицо, причем самостоятельно, потому что потребуется доступ к документам компании.
Когда Facebook верифицирует аккаунт, перейдите к согласованию шаблонов сообщений с помощью Wazzup, оплатите подписку и пополните баланс для работы с рассылками и ботами.
Шаблоны пригодятся, чтобы написать через чат-бот клиенту, с которым вы еще не общались. К одному аккаунту Ватсап Бизнес АПИ можно привязать не один номер телефона, а несколько. И добавить 250 шаблонов. Что есть шаблон? Это должно быть отдельное сообщение, которое заранее отправляется на модерацию в Фейсбук, которая обычно занимает до пары дней.
У шаблона есть лимит символов. Поэтому, перед тем как создать его, важно понять, что он должен иметь:
Пользователь может выбрать и добавить в шаблон до трех кнопок. При этом настройки позволяют загрузить в одну кнопку бота не более двадцати символов, а вот эмодзи вставлять нельзя.
Отправка готовых сообщений для чат-ботов возможна через Salesbot (бот в amoCRM), Бизнес-процессы (алгоритмы в Битрикс24), из виджета сервиса Wazzup или аккаунта в нем же.
Настройка рассылок через чат-бот в мессенджере Ватсап позволяет автоматизировать различные сценарии, чтобы пользователи системы общались непосредственно с клиентами, а боты отправляли напоминания, рассылки с сервисными сообщениями, варианты ответов с кнопками и т.д.
Примеры шаблонов для Ватсап:
Если хотите получить от клиентов обратную связь, запустите отправку сообщений через специального бота и попросите оценить вашу работу. Так у вас появится возможность сделать выше качество клиентского сервиса.
Запустите с помощью чат-бота рассылку по своей базе клиентов. Вы увидите, что открываемость отправленных им сообщений очень высока. По статистике — 95%.
Благодаря настройкам чат-бота можно отправлять рассылки и комментарии о статусе заказа или более точно указать дату доставки. Так вы поможете человеку не забыть о своих покупках.
Чат-бот может прислать текст рассылки с напоминанием о назначенном событии, чтобы участники не пропустили его.
Даже если человек напишет в нерабочее время, благодаря боту будет понятно, что его не игнорируют и ответят при первой же возможности.
Чат-бот в автоматическом режиме оповестит всех, кто оставил заявку на участие в вебинаре. Можно сделать рассылку в мессенджере, например, за сутки, за час, за 5 минут до начала.
Сообщите человеку дополнительно с помощью бота, что вы получили от него деньги за товар или отправили средства при возврате. Это сделает его жизнь немножечко проще, потому что избавит клиента от необходимости делать скриншоты и доказывать свою порядочность.
Если клиент забронировал столик в ресторане или номер в отеле, чат-бот пришлет ему в аккаунт приложения всю необходимую информацию — название заведения, адрес, время и т.д.
Такие популярные площадки, как мессенджеры типа Ватсап, — самое подходящее и полноценное пространство для продвижения бизнеса. Чат-боты и грамотно проработанная маркетинговая стратегия принесут положительные результаты, если подключить WABA. Для этого перейдите на сторону Wazzup. Только в платном формате использования Ватсап доступны безопасность и настройки бота для рассылки из CRM.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.