Популярность мессенджеров растет день ото дня, даже телефония, привычная большинству, постепенно уходит в прошлое. Это значит, что мессенджерам будет уделяться все больше внимания при маркетинговом продвижении продукта и его продажах, да и общение с клиентом постепенно переходит туда. Только вот в нескольких отдельных мессенджерах общаться и сложно, и неудобно – для таких ситуаций как раз и разработана amoCRM. Только эту систему нужно интегрировать с вашими рабочими мессенджерами.
WhatsApp сегодня – это самый востребованный из мессенджеров, вот и будем разбирать вопросы интеграции через него. Соответственно нашим вопросом и будет интеграция amoCRM и WhatsApp.
Есть много факторов, которые указывают на необходимость объединения CRM и мессенджера. Но есть ряд причин одинаковых для всех.
1. Когда вы проводите интеграцию AmoCRM и WhatsApp, вы создаете единую систему для общения. Безусловно, используя корпоративный номер вы можете сохранить разговор менеджера с клиентом в CRM, но использовать для тех же целей мессенджеры стали только сейчас.
2. При объединении amoCRM и WhatsApp вы получаете возможность сохранить весь письменный опыт общения с тем или иным клиентом, а значит, сберегаете огромное количество договоров и договоренностей, которые могут иметь для вас большое значение в будущем.
3. Интеграция amoCRM и WhatsApp также дает возможность избежать соблазна сотруднику фирмы заключить «левый» договор, а вам позволяет контролировать качество и объем выполняемой менеджером работы.
А вы никогда не задумывались, сколько потенциальных клиентов ушло от вас из-за потерянных, казалось бы, незначительных фактов? Так что стоит и задуматься о сохранности ваших успехов при наличии всех данных, а не их отсутствии под рукой.
Самым же главным является то, что технически объединение amoCRM и WhatsApp весьма просто. Установим сервисную программу, которая и встроит функции одного во второй, а дальше уже автоматически будет проходить и фиксация контактов собеседника, и сама программка будет напоминать о необходимости Ответить на запрос пользователя/клиента/собеседника.
Произвести интеграцию amoCRM и WhatsApp достаточно просто, но путей основных два.
Во-первых, воспользовавшись списком партнеров на странице Facebook for Business.
Только следует учесть, что большинство указанных в списке провайдеров будут весьма и весьма дорогостоящи. Даже при наличии бесплатного подключения и бесплатного тестового периода дальнейшее обслуживание в цене стартует от 99 евро/месяц. Да и подключение здесь весьма сложный процесс, так что как минимум придется либо отрывать от дел своего, либо нанимать стороннего ITшника.
А, во-вторых, и с этим справится любой пользователь ПК, можно использовать сервисную програмку, например, Wazzup, при котором все работы займут порядка 10 минут. Ну и стоить такая система будет несравнимо дешевле, то есть приблизительно от 1000 до 2000 в год.
Чтобы интегрировать AmoCRM и WhatsApp вам потребуется 5 минут:
1. Доступна отправка сообщений через amoCRM
2. Возможно использование смайликов (некоторые сервисы предлагают анимированные эмоджи, а не только статичные картинки)
3. Возможность создавать аудиосообщения
4. Вся переписка с каждым клиентом сохраняется автоматически, плюсом является то, что можно поставить дополнительные задачи – отправить прайс или осуществить контроль за платежом по сделке прямо во время общения с клиентом.
5. Можно прикрепить сделку в amoCRM
6. Доступно общение с любыми контактами партнеров, выбирая вам нужный номер для связи и конкретного человека тоже.
ВАЖНОЕ
Интеграция amoCRM c WhatsApp – это существенный вклад в работу бизнеса современного предприятия. И, безусловно, полную настройку и обучение персонала лучше проводить комплексно. Ну, а выбирая инструмент для интеграции, выбирайте удобный вам. И на сегодня, одним из самых простых в использовании инструментов для интеграции является Wazzup, надежный, качественный, понятный.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.