Обзорные статьи

AmoCRM и Whatsapp: а нужно ли интегрировать?

Популярность мессенджеров растет день ото дня, даже телефония, привычная большинству, постепенно уходит в прошлое. Это значит, что мессенджерам будет уделяться все больше внимания при маркетинговом продвижении продукта и его продажах, да и общение с клиентом постепенно переходит туда. Только вот в нескольких отдельных мессенджерах общаться и сложно, и неудобно – для таких ситуаций как раз и разработана amoCRM. Только эту систему нужно интегрировать с вашими рабочими мессенджерами.
WhatsApp сегодня – это самый востребованный из мессенджеров, вот и будем разбирать вопросы интеграции через него. Соответственно нашим вопросом и будет интеграция amoCRM и WhatsApp.

Для чего объединять AmoCRM и Whatsapp

Есть много факторов, которые указывают на необходимость объединения CRM и мессенджера. Но есть ряд причин одинаковых для всех.

1. Когда вы проводите интеграцию AmoCRM и WhatsApp, вы создаете единую систему для общения. Безусловно, используя корпоративный номер вы можете сохранить разговор менеджера с клиентом в CRM, но использовать для тех же целей мессенджеры стали только сейчас.

2. При объединении amoCRM и WhatsApp вы получаете возможность сохранить весь письменный опыт общения с тем или иным клиентом, а значит, сберегаете огромное количество договоров и договоренностей, которые могут иметь для вас большое значение в будущем.

3. Интеграция amoCRM и WhatsApp также дает возможность избежать соблазна сотруднику фирмы заключить «левый» договор, а вам позволяет контролировать качество и объем выполняемой менеджером работы.

А вы никогда не задумывались, сколько потенциальных клиентов ушло от вас из-за потерянных, казалось бы, незначительных фактов? Так что стоит и задуматься о сохранности ваших успехов при наличии всех данных, а не их отсутствии под рукой.

Самым же главным является то, что технически объединение amoCRM и WhatsApp весьма просто. Установим сервисную программу, которая и встроит функции одного во второй, а дальше уже автоматически будет проходить и фиксация контактов собеседника, и сама программка будет напоминать о необходимости Ответить на запрос пользователя/клиента/собеседника.

Общение с потенциальным клиентом посредством Whatsapp через AmoCRM

Произвести интеграцию amoCRM и WhatsApp достаточно просто, но путей основных два.

Во-первых, воспользовавшись списком партнеров на странице Facebook for Business.

Только следует учесть, что большинство указанных в списке провайдеров будут весьма и весьма дорогостоящи. Даже при наличии бесплатного подключения и бесплатного тестового периода дальнейшее обслуживание в цене стартует от 99 евро/месяц. Да и подключение здесь весьма сложный процесс, так что как минимум придется либо отрывать от дел своего, либо нанимать стороннего ITшника. 

А, во-вторых, и с этим справится любой пользователь ПК, можно использовать сервисную програмку, например, Wazzup, при котором все работы займут порядка 10 минут. Ну и стоить такая система будет несравнимо дешевле, то есть приблизительно от 1000 до 2000 в год.


Чтобы интегрировать AmoCRM и WhatsApp вам потребуется 5 минут:

  • регистрация в программе (1 мин.);
  • подключение WhatsApp (2 мин.);
  • соединение с amoCRM (3 мин.).

Что можно делать в AmoCRM и WhatsApp

1. Доступна отправка сообщений через amoCRM

2. Возможно использование смайликов (некоторые сервисы предлагают анимированные эмоджи, а не только статичные картинки)

3. Возможность создавать аудиосообщения

4. Вся переписка с каждым клиентом сохраняется автоматически, плюсом является то, что можно поставить дополнительные задачи – отправить прайс или осуществить контроль за платежом по сделке прямо во время общения с клиентом.

5. Можно прикрепить сделку в amoCRM

6. Доступно общение с любыми контактами партнеров, выбирая вам нужный номер для связи и конкретного человека тоже.

ВАЖНОЕ

Интеграция amoCRM c WhatsApp – это существенный вклад в работу бизнеса современного предприятия. И, безусловно, полную настройку и обучение персонала лучше проводить комплексно. Ну, а выбирая инструмент для интеграции, выбирайте удобный вам. И на сегодня, одним из самых простых в использовании инструментов для интеграции является Wazzup, надежный, качественный, понятный.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

6 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago