
Все лучшее детям. Именно эта фраза является лозунгом большинства родителей. А вот для педагогов это нагрузка, нагрузка и еще раз нагрузка. Пока родители выбирают репетиторов, курсы, подготовку к школе. Учителя создают программы обучения, планируют домашние задания, создают обучающие материалы и видео-уроки. Это огромный пласт работы, поэтому и хочется облегчить труд этим уникальным людям. Хотя бы тем, чтобы создать единый блок общения с родителями и детьми педагога, ведущего группу. Alfacrm – это тот ключик к успеху, который Wazzup рад предложить онлайн и не только школам. Особенно с учетом все еще сохраняющегося объема дистанционного обучения.
Alfacrm — это система, которая возьмет на себя исполнение самых надоедливых и скучных каждодневных задач: заполнит журнал, проведет отработку для «хвостатых» учеников, рассчитает заработную плату, опираясь на количество индивидуальных и групповых занятий. Система поможет автоматически рассчитать стоимость и направленность абонента ученика с опорой на его успеваемость, да и ошибки, свойственные человеку будут минимизированы за счет программы.
Сразу подчеркнем – система очень простая! 2-3 дня и вы специалист по Alfacrm. Основной блок технической поддержки находится прямо на борту Alfacrm. А уж бесплатный тестовый период в 2 недели позволит оценить все возможные и невозможные функции данной системы. Подогнать под свои задачи. И пользоваться весьма недорогой Alfacrm долгие годы. Отдельно добавим, что для настройки и обучения существует целый модуль видео-уроков практически по каждому элементу функционала Alfacrm.
Так что функционал имеется, работать с ним одно удовольствие. А для простоты в отслеживании сообщений из разных социальных сетей и мессенджеров мы Wazzup предлагаем интеграцию под своим ПО, чтобы было не только удобно, но и максимально информативно. А уж если при этом мы еще и поддержим учителей в их нелегком труде, то и нам будет весьма приятно.
Ну а, чтобы сделать ваш выбор еще более уверенным, напоминаем о плюсах нашей интеграции:
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.