CRM позволяет эффективно управлять продажами, но развитие приложений и изменения пользовательских привычек заставляют искать новые решения. Интеграция WhatsApp в Мегаплан – это мера, которая сделает ведение бизнеса удобным и приятным.
Вместе с развитием смартфонов телефонные звонки и электронная почта теряют свою актуальность. Хотя разработчики снабдили почтовые ящики мобильными версиями, люди заглядывают туда реже, чем в мессенджеры и социальные сети. Согласно данным компании Deloitte, мессенджерами пользуются 93% владельцев смартфонов. Google утверждает, что 65% клиентов предпочтут получить информацию о ваших товарах и услугах с помощью сообщений.
На российским рынке есть из чего выбирать. Аудиторию находят WhatsApp, Viber, Telegram, Messenger Facebook. Как и везде, на отечественном рынке главный гигант – WhatsApp. Помимо широкого охвата, а в России это приложение установлено на 36 миллионах телефонов, для него характерна быстрая реакция пользователей. Вы можете гарантированно получить ответы от большей части клиентов, если подключите к вашему аккаунту в Мегаплане мессенджер WhatsApp.
Как бизнесу извлечь из плюсов WhatsApp больше выгоды? Интегрировать мессенджер с CRM. Для русскоязычных пользователей здесь есть много опций для выбора. Среди лидеров в разработке CRM стоит обратить внимание на Мегаплан. Благодаря интеграции WhatsApp в Мегаплан вы сможете эффективно общаться с клиентами.
Кому подойдет Мегаплан? Любому бизнесу, штат которого включает больше 3-4 человек. А главное – тем, кто ценит хороший дизайн и удобство для пользователя. Интерфейс Мегаплана красив и интуитивно понятен. Каждая опция сопровождается поясняющими иконками.
Пример переписки в WhatsApp в интерфейсе Мегаплан:
Какие инструменты получает пользователь, интегрировав WhatsApp в Мегаплан? Когда вам пишет новый клиент, система автоматически создает для него карточку. Мегаплан дает карточке название в виде номера телефона клиента, а в описание помещает первое полученное от него сообщение.
Вы также можете включить автоматическое назначение ответственного сотрудника на новых клиентов в настройках Мегаплана. Все последующие сообщения от клиентов попадают в журналы их карточек. Сотрудник получит уведомления о каждом новом сообщении. Клиентов можно фильтровать и определять, кто именно пришел из WhatsApp.
При интеграции WhatsApp в Мегаплан вы получаете все функции мессенджера и сможете прикреплять к сообщениям ссылки и файлы. Переписка будет видна в системе Мегаплан и в самом WhatsApp. В случае проблем со связью Мегаплан уведомит ваших сотрудников об этом. Если рядом с номером, привязанным к вашему аккаунту, значится статус “не подключено”, то проверьте, включены ли на телефоне интернет и приложение WhatsApp.
См. также: Как добавить интеграцию WhatsApp с Мегаплан
Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. Добавили…
«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…
1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
This website uses cookies.