Обзорные статьи

Плюсы интеграции WhatsApp в Мегаплан

CRM позволяет эффективно управлять продажами, но развитие приложений и изменения пользовательских привычек заставляют искать новые решения. Интеграция WhatsApp в Мегаплан – это мера, которая сделает ведение бизнеса удобным и приятным. 

От телефонов и почты к WhatsApp

Вместе с развитием смартфонов телефонные звонки и электронная почта теряют свою актуальность. Хотя разработчики снабдили почтовые ящики мобильными версиями, люди заглядывают туда реже, чем в мессенджеры и социальные сети. Согласно данным компании Deloitte, мессенджерами пользуются 93% владельцев смартфонов. Google утверждает, что 65% клиентов предпочтут получить информацию о ваших товарах и услугах с помощью сообщений. 

На российским рынке есть из чего выбирать. Аудиторию находят WhatsApp, Viber, Telegram, Messenger Facebook. Как и везде, на отечественном рынке главный гигант – WhatsApp. Помимо широкого охвата, а в России это приложение установлено на 36 миллионах телефонов, для него характерна быстрая реакция пользователей. Вы можете гарантированно получить ответы от большей части клиентов, если подключите к вашему аккаунту в Мегаплане мессенджер WhatsApp.  

Интеграция WhatsApp в Мегаплан – выгодно и красиво

Как бизнесу извлечь из плюсов WhatsApp больше выгоды? Интегрировать мессенджер с CRM. Для русскоязычных пользователей здесь есть много опций для выбора. Среди лидеров в разработке CRM стоит обратить внимание на Мегаплан. Благодаря интеграции WhatsApp в Мегаплан вы сможете эффективно общаться с клиентами.

Кому подойдет Мегаплан? Любому бизнесу, штат которого включает больше 3-4 человек. А главное – тем, кто ценит хороший дизайн и удобство для пользователя. Интерфейс Мегаплана красив и интуитивно понятен. Каждая опция сопровождается поясняющими иконками.

Пример переписки в WhatsApp в интерфейсе Мегаплан: 

Взаимодействие WhatsApp и Мегаплана на практике

Какие инструменты получает пользователь, интегрировав WhatsApp в Мегаплан? Когда вам пишет новый клиент, система автоматически создает для него карточку. Мегаплан дает карточке название в виде номера телефона клиента, а в описание помещает первое полученное от него сообщение. 

Вы также можете включить автоматическое назначение ответственного сотрудника на новых клиентов в настройках Мегаплана. Все последующие сообщения от клиентов попадают в журналы их карточек. Сотрудник получит уведомления о каждом новом сообщении. Клиентов можно фильтровать и определять, кто именно пришел из WhatsApp. 

При интеграции WhatsApp в Мегаплан вы получаете все функции мессенджера и сможете прикреплять к сообщениям ссылки и файлы. Переписка будет видна в системе Мегаплан и в самом WhatsApp. В случае проблем со связью Мегаплан уведомит ваших сотрудников об этом. Если рядом с номером, привязанным к вашему аккаунту, значится статус “не подключено”, то проверьте, включены ли на телефоне интернет и приложение WhatsApp.

См. также: Как добавить интеграцию WhatsApp с Мегаплан

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago