Salesbot — это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. Если у вас есть номер клиента, но ранее диалога не было — с помощью Salesbot можно инициировать общение. Сообщение клиенту отправится с канала менеджера, ответственного за сделку.
Salesbot может отправить сообщение только пользователю, с которым уже создана сделка. Так как «Неразобранное» не является этапом сделки, отправить сообщение клиенту из «Неразобранного» не получится.
Как создать Salesbot и отвечать на входящие
1. Перейдите в раздел «Сделки» → откройте нужную воронку → нажмите в правом верхнем углу «Настроить»
2. Нажмите на пустую ячейку под тем этапом, при переходе в который должен срабатывать бот → выберите Salesbot
3. Откроются настройки бота. Выберите:
- событие (триггер), по которому бот должен срабатывать,
- время, в которое он будет запускаться.
Также можете добавить условие, при котором бот отправит сообщение контакту из сделки.
В нашем примере, бот будет запускаться, когда сделку перевели в этап «Переговоры». Он будет срабатывать всегда и для всех сделок, которые перевели на выбранный этап.
После нажмите «+ Создать нового бота»
4. Откроется редактор бота. На панели «Ваши боты» выберите «Создайте своего бота».
5. В списке «Следующий шаг» выберите «Отправить сообщение».
6. Напишите сообщение для клиента.
7. Как следующий шаг выберите «Остановка бота».
Получится вот такой бот: