База знаний

Как найти причину сбоя в работе канала. Логи канала

В личном кабинете Wazzup есть функция, которая помогает найти причину неполадок: например, почему не отправляются или «зависают» сообщения в WhatsApp. Эта функция – логи каналов.

Как посмотреть логи?

Войдите в личный кабинет и кликните на название любого канала из списка. Его логи появятся в правой части экрана.

Что сохраняется в записях

В логи записываются все изменения, которые произошли с каналом с начала его работы. Три основных категория:

  • Переименование канала — старое имя, новое имя и дата переименования;
  • Смена тарифа — старый и новый тариф;
  • Статус канала.

Статус канала в логах поможет найти и устранить неисправности. 

Найдите причину сбоя в логах

Напомним, канал WhatsApp в сервисе Wazzup будет работать только в том случае, если есть смартфон с установленным на нем мессенджером. Он должен быть постоянно подключен к интернету. Когда возникают проблемы с интернет-соединением или аппаратом, в логах это видно по хронике смены статусов.

Значения логов Wazzup:

СтатусПояснение
Канал работаетВсе в порядке
Телефон недоступенВ телефоне села батарейка или пропал интернет. Проверьте телефон. После того, как вы включите телефон или интернет, сервис заработает в течение трех минут. Все сообщения подтянутся.
Канал не работает. Кто-то зашел в WhatsApp Web в другом местеДля возобновления работы нужно кликнуть «Использовать тут». Если не сработало, войдите в ваш WhatsApp и нажмите «Выйти со всех устройств». Отсканируйте QR-код повторно.
Прокси не подключенВ карточке канала есть информация о прокси, но по какой-то причине он не работает. Вы можете исправить это, рядом отображается кнопка «Подключить прокси».
Не авторизованКанал не работает, но это можно починить кнопкой «Авторизироваться»
Не оплачена подпискаУ вас кончились деньги на балансе. Пополните счет — и все активные каналы заработают. Сообщения с момента отключения подтянутся. Чтобы своевременно получать оповещения о состоянии баланса — добавьте администратора в настройках.
ЗапускаетсяВременный сервисный статус канала. Нужно просто подождать.
Канал не в подписке. Добавьте канал в подписку: «Подписки» → меню «три точки» в правой части строки канала → «Каналы в подписке»Лог говорит сам за себя
Скоро будет достигнут лимит диалогов и вы не сможете писать сообщение новым клиентамПоявляется, когда у вас осталось меньше 20% уникальных диалогов от количества, предусмотреного в тарифе. В начале следующего месяца счетчик обновится, если до этого светлого дня еще далеко, стоит изменить тариф.
Канал удаленВы удалили канал.
Канал добавленВы добавили канал.
Прокси измененВ настройках прокси что-то изменилось.
Изменения настроек сохраненыВы поменяли настройки, и они успешно сохранились.

Если логи чаще раза в минуту меняются с «Канал не работает» на «Телефон недоступен»  – есть проблемы с интернет соединением.

Причина может быть в маршрутизаторе, мобильном телефоне или скорости интернета. Проверьте всё по очереди.

  1. Смартфон. Устройте аппарату полную проверку: как это сделать, мы написали в отдельной статье.
  2. Роутер. Если тормозят все устройства в сети — причина может быть в нем. Перезагрузите маршрутизатор — выньте штекер из розетки на 30 секунд и воткните снова. Также причиной может быть: устаревшая прошивка, дефекты кабеля и неправильные настройки. Те, кто с техникой на «ты», могут поискать причину самостоятельно, интернет в помощь.
    Обязательно выясните, сколько беспроводных подключений к домашней сети поддерживает ваш роутер. Если устройств в сети слишком много, они будут «вылетать» по очереди.
  3. Интернет соединение. Несколько раз замерьте скорость . Для этого используйте любой сервис, например этот. Если скорость на разных замерах меняется, либо периодически падает до нуляэто повод призвать провайдера к порядку. Попутно ознакомьтесь с предложениями других поставщиков интернета.

Если вы не нашли в логах ответ на свой вопрос или не знаете, как их интерпретировать — обратитесь в техподдержку Wazzup.