«Уведомлен — значит вооружен»
Отто фон Бисмарк
Подключите уведомления в Telegram, чтобы быстро все исправить, если отвалится интеграция, упадет канал или закончится подписка.
1. Откройте раздел «Уведомления» личного кабинета Wazzup.
2. Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код. Чтобы считать код, используйте камеру телефона или приложение для сканирования QR.
Если уведомления нужно подключить другому сотруднику — перешлите ему ссылку.
При переходе по ссылке сотрудник попадет в чат с ботом. Пусть нажмет «Старт», если зашел с мобильного. Или «Запустить» — с десктопной версии.
3. В списке «Уведомления получают» появится ваш сотрудник. По умолчанию у него включатся все уведомления.
Уведомления для раздела «Подписки»
Мы заранее предупредим, что подписка вот-вот закончится — чтобы вы точно всё успели продлить и ничего не отключилось в неподходящий момент.
Уведомления приходят с указанием названия и типа подписки:
- за 7 дней до отключения,
- за 3 дня до отключения,
- в день окончания подписки, за 15 часов до отключения — так что проверьте Telegram😉
- и в день отключения — сообщим, что подписка уже отключилась.
Советуем включить эти уведомления сотруднику, который отвечает за оплату — например, бухгалтеру.
Уведомления для раздела «Интеграция с CRM»
Эти уведомления придут, если интеграция перестанет работать. Например, она отвалится, если вы удалите из CRM сотрудника, который устанавливал интеграцию.
Чтобы она снова заработала, нужно зайти в личный кабинет → раздел «Интеграция с CRM» и нажать «Переподключить».
Подключите эти уведомления тому, кто имеет доступ к личному кабинету Wazzup.
Уведомления для каналов
Уведомления придут, если с каналом что-то произойдет и он перестанет работать. Чтобы канал снова заработал, нужно зайти в личный кабинет и переподключиться.
Включите уведомления тому, кто отвечает за работу личного кабинета.
Когда настроите все уведомления, нажмите «Сохранить» и будьте вооружены.