Как подключить уведомления о работе сервиса

«Уведомлен — значит вооружен»

Отто фон Бисмарк

Подключите уведомления, чтобы быстро все исправить, если отвалится интеграция, упадет канал или закончится подписка.

1. Откройте раздел «Уведомления» личного кабинета Wazzup.

2. Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код. Чтобы считать код, используйте камеру телефона или приложение для сканирования QR.

Если уведомления нужно подключить другому сотруднику — перешлите ему ссылку.

При переходе по ссылке сотрудник попадет в чат с ботом. Пусть нажмет «Старт», если зашел с мобильного. Или «Запустить» — с десктопной версии.

3. В списке «Уведомления получают» появится ваш сотрудник. По умолчанию у него включатся все уведомления.

Уведомления для раздела «Подписки»

Мы заранее предупредим, что подписка вот-вот закончится — чтобы вы точно всё успели продлить и ничего не отключилось в неподходящий момент.

Уведомления приходят на почту с указанием названия и типа подписки:

  • за 7 дней до отключения,
  • за 3 дня до отключения,
  • в день окончания подписки, за 15 часов до отключения — так что проверьте почту 😉
  • и в день отключения — сообщим, что подписка уже отключилась.

Советуем включить эти уведомления сотруднику, который отвечает за оплату — например, бухгалтеру.

Уведомления для раздела «Интеграция с CRM»

Эти уведомления придут, если интеграция перестанет работать. Например, она отвалится, если вы удалите из CRM сотрудника, который устанавливал интеграцию.

Чтобы она снова заработала, нужно зайти в личный кабинет → раздел «Интеграция с CRM» и нажать «Переподключить».

Подключите эти уведомления тому, кто имеет доступ к личному кабинету Wazzup.

Уведомления для каналов

Уведомления придут, если с каналом что-то произойдет и он перестанет работать. Чтобы канал снова заработал, нужно зайти в личный кабинет и переподключиться.

Включите уведомления тому, кто отвечает за работу личного кабинета.

Когда настроите все уведомления, нажмите «Сохранить» и будьте вооружены.