Чаты Wazzup в HubSpot

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете вести переписку с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте.

Пользоваться чатами Wazzup можно:

— в CRM, открыв окно с чатами;

— с телефона, установив мобильное приложение;

— из личного кабинета Wazzup.

Независимо от того, где вы открываете чаты Wazzup, выглядят они одинаково стильно и обладают одним функционалом.

Чат Wazzup имеет классический вид мессенджера, где слева расположен список чатов, а справа поле переписки. В мобильном приложении на главном экране находится список чатов, при нажатии на который открывается окно с диалогом.

Общий чат

Есть два вида чатов Wazzup: общий и индивидуальный. В общем чате видны все диалоги, доступные сотруднику, а в индивидуальном — диалоги с теми контактами, которые есть в сделке.

То, какие диалоги будут отображаться в общем чате сотрудника, вы определяете в настройках интеграции. Общим чатом можно пользоваться в CRM, личном кабинете и мобильном приложении. 

Чтобы войти в общий чат, нажмите на иконку с изображением сообщений на верхней панели:

Индивидуальный чат

Открыть виджет Wazzup с индивидуальным чатом можно из карточек контакта и сделки. Если вы открыли этот чат из карточки контакта, там будет отображаться переписка с этим контактом. Если вы открыли этот чат из карточки сделки, там будет отображаться переписка с контактами, участвующими в сделке.

Сортировка чатов

Чаты в левой панели выстроены не по времени поступления сообщений. Вверху списка — чаты с клиентами, которые не получили ответа. Такая сортировка помогает не пропустить переписку в общем потоке.

В механике Wazzup нет «непрочитанных» сообщений, есть только «неотвеченные». Чтобы уведомление о сообщении пропало нужно ответить клиенту или нажать кнопку «не требует ответа» — красный конвертик справа от строки ввода текста. Ни один диалог с клиентом, которому не ответили, не может пропасть из списка чатов по невнимательности.

Когда в диалоге не останется неотвеченных сообщений — конвертик станет серым и рядом с ним появится зеленая стрелка.

Групповые чаты

Групповые чаты отображаются только в чатах Wazzup в CRM и в наших приложениях.

Менеджер видит только те групповые чаты, в которых есть хотя бы один его клиент (за которого он отвечает в CRM). Групповые чаты также видят руководители и контроль качества.

Групповые чаты не создают отдельный лид, контакт или сделку. В карточках сообщения из групповых чатов отображаться не будут. 

Статусы сообщений

В чатах Wazzup виден статус сообщения, аналогичный WhatsApp. Одна серая галочка — отправлено; две серые галочки — доставлено; две зеленые галочки — прочитано.

Восклицательный знак в кружочке — сообщение не отправлено. Наведите на значок восклицательного знака курсор мыши — появится подсказка с описанием ошибки.

Цитирование

В чатах Wazzup можно отправлять ответ с цитированием собеседника. Чтобы это сделать, нажмите на стрелку справа от входящего сообщения.

Быстрое переключение между сделками

В чате Wazzup в CRM есть возможность быстрого перехода по сделкам клиента, включая завершенные. 

Нажмите на значок «чемодан» справа от строки ввода текста. 

Чтобы открыть страницу в новой вкладке — перед кликом зажмите Ctrl. Также через эту кнопку можно добавить новую сделку.

Эмодзи

Чат Wazzup поддерживает родные эмодзи WhatsApp. Кликните по значку в левом нижнем углу, чтобы открыть вкладку со всеми смайликами.

Вложения

В левом нижнем углу панели размещена кнопка с изображением скрепки. Она служит для отправки файлов. Помимо файлов и картинок от клиента можно получать геометки в виде ссылки на googlemaps, голосовые сообщения и карточки контактов в виде обычного текста.

Шаблоны сообщений

В личном кабинете Wazzup можно создавать шаблоны сообщений. Они помогают сократить время ответа клиенту, избавить менеджеров от написания однотипных сообщений вручную, исключить возможные ошибки или опечатки специалистов. В шаблон можно прикрепить медиа. 

Используйте готовые сообщения для объяснения схемы проезда, отправки прайсов, инструкций.

Чтобы отправить шаблон, нажмите иконку документа в нижней левой части панели диалога с клиентом и выберите из списка нужный шаблон.