База знаний

Подключите Wazzup к amoCRM

  1. Перейдите в раздел «amoMarket» в CRM, напишите в поиске «Wazzup» и установите приложение в один клик.
  2. По ссылке из карточки приложения перейдите в Wazzup и зайдите в раздел «Интеграции».
  3. Выберите amoCRM, вставьте ссылку на свой аккаунт, нажмите «Продолжить» → «Подключить». Откроется вкладка с amoCRM.
  4. Выберите аккаунт amoCRM → «Разрешить». На экране появится уведомление, что интеграция успешно добавлена.

Если у вас нет amoМаркета, значит, вы работаете в старой версии CRM. 

  1. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup и выберите amoCRM. Появится окно ввода данных.
  2. Введите свой домен amoCRM, нажмите «Продолжить» → «Подключить». Откроется вкладка с amoCRM.
  3. Выберите аккаунт amoCRM → «Разрешить». На экране появится уведомление, что интеграция успешно добавлена.
  4. Перейдите в вашу учетную запись amoCRM. На левой панели выберите «Настройки» → «Интеграции».
  5. В разделе «Установленные интеграции» выберите «Wazzup».
  6. Нажмите «Сохранить» в появившемся окне.

Готово — вы подключили интеграцию. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» личного кабинета Wazzup. Теперь вместо плиточек CRM там появились настройки подключенной интеграции. Чтобы все работало как надо: сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.