- Перейдите в раздел «amoMarket» в CRM, напишите в поиске «Wazzup» и установите приложение в один клик.
- По ссылке из карточки приложения перейдите в Wazzup и зайдите в раздел «Интеграции».
- Выберите amoCRM, вставьте ссылку на свой аккаунт, нажмите «Продолжить» → «Подключить». Откроется вкладка с amoCRM.
- Выберите аккаунт amoCRM → «Разрешить». На экране появится уведомление, что интеграция успешно добавлена.
У меня нет amoМаркета
Если у вас нет amoМаркета, значит, вы работаете в старой версии CRM.
- Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup и выберите amoCRM. Появится окно ввода данных.
- Введите свой домен amoCRM, нажмите «Продолжить» → «Подключить». Откроется вкладка с amoCRM.
- Выберите аккаунт amoCRM → «Разрешить». На экране появится уведомление, что интеграция успешно добавлена.
- Перейдите в вашу учетную запись amoCRM. На левой панели выберите «Настройки» → «Интеграции».
- В разделе «Установленные интеграции» выберите «Wazzup».
- Нажмите «Сохранить» в появившемся окне.
Готово — вы подключили интеграцию. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» личного кабинета Wazzup. Теперь вместо плиточек CRM там появились настройки подключенной интеграции. Чтобы все работало как надо: сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.