Внедрение сквозной аналитики позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов. Чтобы ее подключить, добавьте себе на сайт готовый скрипт, который будет присваивать клиенту ID при переходе в диалог с вами в WhatsApp по ссылке wa.me.
Wazzup передает ID клиента в amoCRM, а из amoCRM информация о клиенте переходит в сервис аналитики. Так вы узнаете из какого рекламного источника пришел клиент и сможете определить эффективность ваших рекламных каналов.
1. Попросите вашего разработчика установить скрипт на вашем сайте.
Roistat — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).
Яндекс.Метрика — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб)
Google Analytics — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).
CoMagic — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).
Когда клиент перейдет по вашей ссылке wa.me, ему предложат отправить такое сообщение: «Здравствуйте! Номер моей заявки: {wz_metric}». Для клиента метка {wz_metric} будет отображаться в виде набор букв и цифр. Вы можете изменить текст внутри скрипта. Важно составить сообщение так, чтобы клиент понял, для чего нужен номер заявки и не стер его. Иначе вы не получите данные для аналитики.
Клиент сотрет номер заявки ❌ Клиент отправит номер заявки ✅ {wz_metric} Добрый день! Хочу оформить заказ по акции. Номер моей заявки: {wz_metric} Здравствуйте! {wz_metric} Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов. Номер моей заявки: {wz_metric}
2. Зайдите в любую карточку сделки в amoCRM → «Настроить».
3. Нажмите «Добавить поле» в настройках сделки. Если создать новое поле в разделе контакта или компании — автоматизации процесса не будет.
4. Введите название поля. Название должно содержать:
- «roistat» для Roistat,
- «google» или «ga» для Google Analytics,
- «yandex» или «ym» для Яндекс.Метрики,
- «comagic» для CoMagic.
5. Перейдите в настройки интеграции в личном кабинете Wazzup.
6. Нажмите кнопку на верхней панели «Обновить данные из amoCRM».
7. Укажите воронку в п. 1 настроек интеграции для канала, к которому привязана сквозная аналитика. Сообщения с метками не должны попадать в «Неразобранное», потому что тогда автоматизация не заполнит поле для метки.
8. Сохраните изменения.
9. Готово. Теперь ID из первого сообщения от нового клиента будет отображаться в созданном вами поле. Ваш сервис сквозной аналитики будет принимать данные из этого поля и включать их в свою аналитику. При переходе по вашей ссылке клиенту будет предлагаться отправить сообщение с меткой, которое вы задали. Если он отправит это сообщение, то метка попадет в CRM и в ваш сервис аналитики.