База знаний

Roistat, Яндекс.Метрика, CoMagic и Google Analytics в amoCRM

Внедрение сквозной аналитики позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов. Чтобы ее подключить, добавьте себе на сайт готовый скрипт, который будет присваивать клиенту ID при переходе в диалог с вами в WhatsApp по ссылке wa.me.

Wazzup передает ID клиента в amoCRM, а из amoCRM информация о клиенте переходит в сервис аналитики. Так вы узнаете из какого рекламного источника пришел клиент и сможете определить эффективность ваших рекламных каналов.

1. Попросите вашего разработчика установить скрипт на вашем сайте.

Roistat — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).

Яндекс.Метрика — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб)

Google Analytics — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).

CoMagic — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).

Когда клиент перейдет по вашей ссылке wa.me, ему предложат отправить такое сообщение: «Здравствуйте! Номер моей заявки: {wz_metric}». Для клиента метка {wz_metric} будет отображаться в виде набора букв и цифр.

Вы можете изменить текст внутри скрипта. Важно составить сообщение так, чтобы клиент понял, для чего нужен номер заявки и не стер его. Иначе вы не получите данные для аналитики.

Клиент сотрет номер заявки Клиент отправит номер заявки
{wz_metric} Добрый день! Хочу оформить заказ по акции. Номер моей заявки: {wz_metric}
Здравствуйте! {wz_metric} Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов. Номер моей заявки: {wz_metric}

2. Если подключаете Яндекс.Метрику, Google Analytics, Roistat, метки будут подтягиваться в системные поля amoCRM:

  • для Яндекс.Метрики — в _ym_uid,
  • для Google Analytics — в gclientId,
  • для Roistat — в roistat.

Остается кое-что доделать в личном кабинете Wazzup — перейдите к 3 п. этой инструкции.

Если подключаете CoMagic, нужно самостоятельно создать поле для меток:

Зайдите в любую карточку сделки в amoCRM → «Настроить».

Нажмите «Добавить поле» в настройках сделки. Если создать новое поле в разделе контакта или компании — автоматизации процесса не будет.

Введите название поля «comagic».

Перейдите в настройки интеграции в личном кабинете Wazzup → нажмите кнопку на верхней панели «Обновить данные из amoCRM».

3. В настройках интеграции укажите в п. 1 воронку для канала, к которому привязана сквозная аналитика. Сообщения с метками не должны попадать в «Неразобранное», потому что тогда автоматизация не заполнит поле для метки.

4. Сохраните изменения.

5. Готово. Теперь ID из первого сообщения от нового клиента будет отображаться в поле для меток. Ваш сервис сквозной аналитики будет принимать данные из этого поля и включать их в свою аналитику. При переходе по вашей ссылке клиенту будет предлагаться отправить сообщение с меткой, которое вы задали. Если он отправит это сообщение, то метка попадет в CRM и в ваш сервис аналитики.