База знаний

Как подключить уведомления о работе сервиса

«Уведомлен — значит вооружен»

Отто фон Бисмарк

Подключите уведомления, чтобы быстро все исправить, если отвалится интеграция, упадет канал или закончится подписка.

1. Откройте раздел «Уведомления» личного кабинета Wazzup.

2. Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код. Чтобы считать код, используйте камеру телефона или приложение для сканирования QR.

Если уведомления нужно подключить другому сотруднику — перешлите ему ссылку.

При переходе по ссылке сотрудник попадет в чат с ботом. Пусть нажмет «Старт», если зашел с мобильного. Или «Запустить» — с десктопной версии.

3. Обновите страницу с личным кабинетом Wazzup. В списке «Уведомления получают» появится ваш сотрудник. По умолчанию у него включатся все уведомления.

Уведомления для раздела «Подписки»

Эти уведомления придут за 7 дней, за 3 дня и за день до окончания подписки.

Включите эти уведомления сотруднику, который отвечает за оплату сервиса. Например, бухгалтеру.

Уведомления для раздела «Интеграция с CRM»

Эти уведомления придут, если интеграция перестанет работать. Например, она отвалится, если вы удалите из CRM сотрудника, который устанавливал интеграцию.

Чтобы она снова заработала, нужно зайти в личный кабинет → раздел «Интеграция с CRM» и нажать «Переподключить».

Подключите эти уведомления тому, кто имеет доступ к личному кабинету Wazzup.

Уведомления для каналов

Уведомления придут, если с каналом что-то произойдет и он перестанет работать. Чтобы канал снова заработал, нужно зайти в личный кабинет и переподключиться.

Включите уведомления тому, кто отвечает за работу личного кабинета.

Когда настроите все уведомления, нажмите «Сохранить» и будьте вооружены.