База знаний

Как писать в Instagram с помощью Salesbot

Тут рассказываем, как отвечать на входящие сообщения в Instagram с помощью Salesbot. Если хотите создать чат с канала WhatsApp, Telegram или WABA, посмотрите другую инструкцию.

Salesbot — это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. Если у вас есть номер клиента, но ранее диалога не было — с помощью Salesbot можно инициировать общение. Сообщение клиенту отправится с канала менеджера, ответственного за сделку.

Salesbot может отправить сообщение только пользователю, с которым уже создана сделка. Так как «Неразобранное» не является этапом сделки, отправить сообщение клиенту из «Неразобранного» не получится.

Как создать Salesbot

Перейдите в настройки воронки и нажмите на пустое пространство под той воронкой, по перемещению в которую должен сработать триггер:

Появится новое окно. В нем выберите «Salesbot»:

Появится окно добавления бота:

  1. Выберите триггер по которому начнется действие бота — «При переходе в этап»;
  2. Настройте время работы бота:
  3. Создайте нового бота.

Откроется панель редактирования бота. Выберите действие «Инициировать общение»:

Появится поле для ввода сообщения. Введите текст, если вам нужно, чтобы по перемещению в определенную воронку клиент получил сообщение:

Если вы хотите отправить в сообщении медиафайл, вставьте в текстовое поле Salesbot ссылку на файл в [квадратных скобках]:

Так сообщение будет выглядеть в WhatsApp:

В сообщении Salesbot можно отправить только 1 медиафайл размером не более 10 МБ.

Сохраните свои действия в правом верхнем углу окна. Теперь по перемещению клиента в воронку автоматически создастся чат с клиентом:

Salesbot отправляет сообщения во все мессенджеры в сделке

Salesbot не отличает куда нужно писать, а куда не нужно, поэтому он отправляет сообщения во все мессенджеры, которые добавлены в сделку.

Чтобы открепить приложение от сделки, нажмите на его иконку под именем клиента, в выпадающем списке выберите «Открепить чат» и перезагрузите страницу.

Вся информация останется в карточке контакта и открепится только от выбранной сделки.