Настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM» после подключения интеграции. Если у вас подключено несколько каналов, интеграцию для каждого канала нужно настроить отдельно.
1. Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?
Для создания сделки выберите в левом выпадающем списке название воронки — «Стандартная», в правом выпадающем списке название этапа. При создании сделки контакт создастся автоматически.
Для создания лида в левом выпадающем списке выберите «Лид», в правом выпадающем списке — его статус.
2. Выберите роли сотрудников
Роль определяет права сотрудника — какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Существует три роли:
- Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
- Менеджер — общается с клиентами и ведёт сделки. Может написать только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
- Руководитель — руководит и ведёт крупные сделки. Видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.
По кнопке «Выбрать» открывается окно с выбором ролей сотрудников.
Ползунок «Получает новых клиентов» дает право сотруднику участвовать в распределении новых клиентов.
Если создается сделка или лид, менеджер участвует в распределении клиента по очереди и получает право стать ответственным за клиента в CRM.
Дополнительные настройки
Дополнительные настройки действуют сразу на все каналы.
1. Сохранять сообщения в карточку лида, контакта и сделки
Чтобы посмотреть сохраненные сообщения, зайдите в пункт Wazzup Log на левой панели в карточке лида, контакта или сделки в Zoho CRM.
Если настройка отключена — пункт Wazzup log на левой панели будет, но сообщения там отображаться не будут.
2. Уведомлять руководителей по всем сообщениям
Сотрудники с ролью «руководитель» будут получать push-уведомления в мобильном приложении по всем клиентам — в том числе и по тем, за которых руководители не назначены ответственными в CRM.
Если настройка выключена, сотрудники с ролью «руководитель» будут получать push-уведомления в мобильном приложении только по тем клиентам, за которых они назначены ответственными в CRM.
3. Приоритетный канал
В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Выберите, с какого канала уйдет сообщение, если сотрудник напишет клиенту первым.
Ключ API
Если вам не хватает функционала готовой интеграции — можете доработать её с помощью API.