База знаний

Что делать, если у сотрудников нет доступа к новым лидам и контактам

При использовании настройки распределения входящих сообщений «Первому ответившему» — бывает так, что не всем сотрудникам доступны новые контакты или лиды. Если вы столкнулись с такой проблемой — настройте доступ для ролей или подразделений по инструкции. Ниже два варианта настроек.

Вариант 1. Подходит только для коробочной версии Битрикс.

Добавьте чат-бота Wazzup в каждый отдел (подразделение), в котором есть хотя бы один сотрудник, которому нужен доступ.

В левой панели Битрикс нажмите на раздел «Сотрудники». Откроется дерево структуры компании. В подразделении «Чат-боты» найдите бота с именем Wazzup:

С зажатой кнопкой Shift перетащите бота во все остальные отделы с сотрудниками. Должно получится так, что один и тот же бот находится во всех разделах одновременно:

Это действие не нарушит разделение доступа между отделами, но перехватить лидов у бота смогут все, кому вы разрешите в настройках. Если не сработало — воспользуйтесь «Вариантом 2».

Вариант 2. Подходит для облачной и коробочной версий Битрикс.

Войдите в «Настройки» раздела «CRM», как показано на скриншоте.

В настройках перейдите в «Права доступа».

Перейдите в режим редактирования той роли, которой нужен доступ. Чаще всего это «Менеджер».

В столбцах «Чтение» и «Изменение» установите вариант доступа «Свои+своего отдела» для лида и контакта. В столбце «Роботы» установите вариант доступа «Изменение». Сохраните изменения.

Подробнее о ролях и правах доступа читайте на сайте Битрикс24.

Готово.