Обновления бизнес-процессов Битрикс24 и нотификаций для куратора о финансах.
Новые фичи Wazzup:
Из бизнес-процессов Битрикса можно отправлять сообщения в WhatsApp.
Бывает, что у одного клиента несколько номеров в бизнес-процессе. В таком случае мы проверяем, есть ли номер с которого уже велась переписка через Wazzup.
Возможно, система найдет несколько диалогов с одним клиентом с разными номерами. Тогда сообщение из бизнес-процесса придет на номер, с которым переписка велась позднее.
Если ни с одним из номеров переписки через Wazzzup не было — проверяем на каком из номеров есть WhatsApp. Сообщение будет отправлено на первый номер, где установлен мессенджер. Если такого нет, система выдаст ошибку.
Теперь в бизнес-процессах Битрикс24 можно отправлять ссылки на файлы в текстовом сообщении. Без связки с Wazzup через бизнес-процессы файлы не отправлялись.
При формировании сообщения все ссылки на файлы укажите в квадратных скобках — [https://***]. Сервис Wazzup читает их в таком виде и отправляет содержимое в WhatsApp. Файлы размером более 10 Мб отображаются в виде ссылки на скачивание.
Так ссылки выглядят при формировании шаблона сообщения:
Само сообщение приходит клиенту в таком виде:
Фича действует только в бизнес-процессах Битрикс24. Подробнее как отправить ссылку на файл читайте в Wazzup Help.
Новая опция упростит работу как отделу продаж, так и техподдержке. В рамках бизнес-процессов можно делиться любыми цифровыми файлами, которые поддерживает WhatsApp. Это фотографии, документы, музыка, промо ролики, реклама, каталоги, образцы и портфолио.
Например, ежедневно в организацию по изготовлению мебели на заказ приходят десятки типовых сообщений. Например, «Сколько примерно будет стоить гостиная на 2,5 метра по собственным эскизам?». Чтобы не утруждать сотрудников постоянно формулировать ответ на схожие вопросы, для начального этапа бизнес-процесса составлен скрипт. Приложены ссылки на реализованные проекты.
Сообщение в шаблоне бизнес-процесса:
То же сообщение глазами клиента:
Отправка файлов в сообщении подходит для отдела технической поддержки. Можно создать шаблоны бизнес-процессов по тематике запросов. К сообщению прикрепить инструкции по устранению неполадок.
Сообщение в шаблоне бизнес-процесса:
То же сообщение глазами клиента:
Уведомления о балансе аккаунта отправляются кураторам, за которыми закреплен канал «Финансы». Куратором по финансам может быть как отдельный человек, так и куратор, который следит за всеми нотификациями.
Если в вашей компании есть бухгалтер — добавьте его, чтобы не получать лишние уведомления и упростить работу бухгалтерии.
Нотификации приходят в WhatsApp и на e-mail, который указан при регистрации. Напоминания о необходимости пополнить баланс приходят за 3 дня, за день и в день окончания подписки.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.