Фичи

What’s new #5

Добавили виджет Wazzup для создания webhook в цифровой воронке и возможность добавить канал WhatsApp в кнопку на сайт в amoCRM.

Webhook из Digital Pipeline

Webhook – это механизм, который оповещает об изменениях в системе. Его используют для автоматизации рутинных процессов. Например, уведомления клиентов о чем-либо в определенное время, по перемещению в воронке и другим триггерам.
Webhook можно настроить в любом месте цифровой воронки. В модальном окне расположен список действий, при котором сработает webhook.

Например, на этапе «Подготовка документов» вам нужно отправить клиенту стандартный набор шаблонов для заполнения. Все шаблоны находятся в открытом доступе и вам достаточно поделиться ссылкой на скачивание. Можно настроить webhook на триггер «При переходе в этап» и ввести шаблонное сообщение с ссылкой на скачивание.

 

 

Настройте воронку под ваши процессы и экономьте время менеджеров. Список доступных триггеров:

 

 

См. также: «Как добавить Webhook в Digital Pipeline»

Кнопка обратной связи

Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее. Создать, отредактировать и настроить кнопку можно в аккаунте amoCRM.

Если клиент видит кнопку на вашем сайте и решает связаться с вами через нее — по нажатию его перенаправит на WhatsApp Web или десктопную версию приложения.

 

 

См. также: «Как добавить кнопку WhatsApp на сайт»

 

 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago