Фичи

What’s new #5

Добавили виджет Wazzup для создания webhook в цифровой воронке и возможность добавить канал WhatsApp в кнопку на сайт в amoCRM.

Webhook из Digital Pipeline

Webhook – это механизм, который оповещает об изменениях в системе. Его используют для автоматизации рутинных процессов. Например, уведомления клиентов о чем-либо в определенное время, по перемещению в воронке и другим триггерам.
Webhook можно настроить в любом месте цифровой воронки. В модальном окне расположен список действий, при котором сработает webhook.

Например, на этапе «Подготовка документов» вам нужно отправить клиенту стандартный набор шаблонов для заполнения. Все шаблоны находятся в открытом доступе и вам достаточно поделиться ссылкой на скачивание. Можно настроить webhook на триггер «При переходе в этап» и ввести шаблонное сообщение с ссылкой на скачивание.

 

 

Настройте воронку под ваши процессы и экономьте время менеджеров. Список доступных триггеров:

 

 

См. также: «Как добавить Webhook в Digital Pipeline»

Кнопка обратной связи

Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее. Создать, отредактировать и настроить кнопку можно в аккаунте amoCRM.

Если клиент видит кнопку на вашем сайте и решает связаться с вами через нее — по нажатию его перенаправит на WhatsApp Web или десктопную версию приложения.

 

 

См. также: «Как добавить кнопку WhatsApp на сайт»

 

 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago