Фичи

What’s new #5

Добавили виджет Wazzup для создания webhook в цифровой воронке и возможность добавить канал WhatsApp в кнопку на сайт в amoCRM.

Webhook из Digital Pipeline

Webhook – это механизм, который оповещает об изменениях в системе. Его используют для автоматизации рутинных процессов. Например, уведомления клиентов о чем-либо в определенное время, по перемещению в воронке и другим триггерам.
Webhook можно настроить в любом месте цифровой воронки. В модальном окне расположен список действий, при котором сработает webhook.

Например, на этапе «Подготовка документов» вам нужно отправить клиенту стандартный набор шаблонов для заполнения. Все шаблоны находятся в открытом доступе и вам достаточно поделиться ссылкой на скачивание. Можно настроить webhook на триггер «При переходе в этап» и ввести шаблонное сообщение с ссылкой на скачивание.

 

 

Настройте воронку под ваши процессы и экономьте время менеджеров. Список доступных триггеров:

 

 

См. также: «Как добавить Webhook в Digital Pipeline»

Кнопка обратной связи

Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее. Создать, отредактировать и настроить кнопку можно в аккаунте amoCRM.

Если клиент видит кнопку на вашем сайте и решает связаться с вами через нее — по нажатию его перенаправит на WhatsApp Web или десктопную версию приложения.

 

 

См. также: «Как добавить кнопку WhatsApp на сайт»

 

 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago