Фичи

What’s new #3

В amoCRM добавлены статусы сообщений и кнопка «Написать первым». Исправлены «Чат WZ» и автоскролл в чатиках. В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции.

«Написать первым»

В нативных чатах amoCRM на замену старой «Написать первым» появилась «whatsappWZ»:

 

 

К сожалению, функция «Написать первым» в Instagram недоступна, так как в Instagram нельзя написать на номер телефона. Но и убрать мы ее не можем — это технически невозможно. 

Статусы сообщений

Теперь в нативном чате amoCRM отображаются статусы сообщений WhatsApp.

 

«Отправлено» — аналогично одной галочке;

«Доставлено» — две галочки;

«Прочитано» —  две голубые галочки.

Статусы сообщений в нативном чате могут приходить с задержкой в 5-10 секунд. Это связано со скоростью обработки статуса самим amoCRM. В дополнительном окне и чате WZ статусы сообщений обновляются моментально. 

Глобальный чат → Чат WZ

Мы пришли к выводу, что формулировка «Глобальный чат» не совсем понятна пользователям. Теперь он называется «Чат WZ», соответственно в настройках интеграции название в п.5 для amoCRM и в п.6 для Битрикс24 — сменилось. Несмотря на это, всё по прежнему работает. Сам чат остался таким же и на том же месте. 

Автоскролл в чатах

В чатах Wazzup добавлена функция отображения непрочитанных сообщений внизу диалога. Теперь когда вы читаете переписку с клиентом, вас не откинет обратно из-за новых сообщений, но при этом вы будете видеть, что он написал. 

 

 

Логи интеграции

В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции. Они находятся на правой панели настроек интеграции.

 

 

По логам можно понять причину неполадок интеграции. Например, почему сделка создалась не в той воронке, или не создалась вовсе. 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago