Фичи

What’s new #3

В amoCRM добавлены статусы сообщений и кнопка «Написать первым». Исправлены «Чат WZ» и автоскролл в чатиках. В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции.

«Написать первым»

В нативных чатах amoCRM на замену старой «Написать первым» появилась «whatsappWZ»:

 

 

К сожалению, функция «Написать первым» в Instagram недоступна, так как в Instagram нельзя написать на номер телефона. Но и убрать мы ее не можем — это технически невозможно. 

Статусы сообщений

Теперь в нативном чате amoCRM отображаются статусы сообщений WhatsApp.

 

«Отправлено» — аналогично одной галочке;

«Доставлено» — две галочки;

«Прочитано» —  две голубые галочки.

Статусы сообщений в нативном чате могут приходить с задержкой в 5-10 секунд. Это связано со скоростью обработки статуса самим amoCRM. В дополнительном окне и чате WZ статусы сообщений обновляются моментально. 

Глобальный чат → Чат WZ

Мы пришли к выводу, что формулировка «Глобальный чат» не совсем понятна пользователям. Теперь он называется «Чат WZ», соответственно в настройках интеграции название в п.5 для amoCRM и в п.6 для Битрикс24 — сменилось. Несмотря на это, всё по прежнему работает. Сам чат остался таким же и на том же месте. 

Автоскролл в чатах

В чатах Wazzup добавлена функция отображения непрочитанных сообщений внизу диалога. Теперь когда вы читаете переписку с клиентом, вас не откинет обратно из-за новых сообщений, но при этом вы будете видеть, что он написал. 

 

 

Логи интеграции

В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции. Они находятся на правой панели настроек интеграции.

 

 

По логам можно понять причину неполадок интеграции. Например, почему сделка создалась не в той воронке, или не создалась вовсе. 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

6 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago