Фичи

What’s new #3

В amoCRM добавлены статусы сообщений и кнопка «Написать первым». Исправлены «Чат WZ» и автоскролл в чатиках. В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции.

«Написать первым»

В нативных чатах amoCRM на замену старой «Написать первым» появилась «whatsappWZ»:

 

 

К сожалению, функция «Написать первым» в Instagram недоступна, так как в Instagram нельзя написать на номер телефона. Но и убрать мы ее не можем — это технически невозможно. 

Статусы сообщений

Теперь в нативном чате amoCRM отображаются статусы сообщений WhatsApp.

 

«Отправлено» — аналогично одной галочке;

«Доставлено» — две галочки;

«Прочитано» —  две голубые галочки.

Статусы сообщений в нативном чате могут приходить с задержкой в 5-10 секунд. Это связано со скоростью обработки статуса самим amoCRM. В дополнительном окне и чате WZ статусы сообщений обновляются моментально. 

Глобальный чат → Чат WZ

Мы пришли к выводу, что формулировка «Глобальный чат» не совсем понятна пользователям. Теперь он называется «Чат WZ», соответственно в настройках интеграции название в п.5 для amoCRM и в п.6 для Битрикс24 — сменилось. Несмотря на это, всё по прежнему работает. Сам чат остался таким же и на том же месте. 

Автоскролл в чатах

В чатах Wazzup добавлена функция отображения непрочитанных сообщений внизу диалога. Теперь когда вы читаете переписку с клиентом, вас не откинет обратно из-за новых сообщений, но при этом вы будете видеть, что он написал. 

 

 

Логи интеграции

В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции. Они находятся на правой панели настроек интеграции.

 

 

По логам можно понять причину неполадок интеграции. Например, почему сделка создалась не в той воронке, или не создалась вовсе. 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

11 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago