Статья о новых фичах Wazzup. Для amoCRM — антисокращатель ссылок, webhook и чтение файлов из теста. Кнопка Wazzup на сайте в виджете Битрикс24 и возможность быстрого перехода в Глобальном чате.
Антисокращатель ссылок в amoCRM
AmoCRM автоматически шифрует ссылки в нативном чате. При переходе по ссылке прямой связи WhatsApp — сокращенная ссылка отправит в браузер, а не в приложение. Пример создания ссылки прямой связи WhatsApp можете найти в конце статьи. Функция «Расшифровать ссылки из амо в обычный вид» сохранит её первоначальный вид.
Так будет выглядеть ваше сообщение из интерфейса амо:
В чате клиент увидит сокращенную ссылку:
Домен сайта сменится на amo.sh и набор символов. Ссылка станет не пригодной для прочтения и вызовет недоверие клиента, особенно если он оставил заявку с сайта и видел домен. «Антисокращатель ссылок амо» находится в пункте 10 настроек интеграции.
Webhook из Digital Pipeline или как начать чат с клиентом из интерфейса amoCRM
Webhook — механизм оповещения системы о событиях, произошедших в амоCRM. Это единственный способ начать диалог с клиентом в WhatsApp, если ранее диалога не было. Контакт может попасть в amoCRM вручную, с помощью телефонии или заявки с сайта. Добавьте webhook для той воронки, в которую попадают ваши клиенты без чата. После попадания клиента в воронку сработает webhook и чат создастся автоматически. Инструкция по добавлению тут.
Чтение файлов из текста сообщения в нативном чате amoCRM
В amoCRM есть встроенная функция отправки изображений по одной штуке за раз. Теперь сервис Wazzup позволяет отправлять изображения, видео, аудио и документы с помощью ссылки, записанной в квадратные скобки. Wazzup читает такие ссылки и отправляет их содержимое в WhatsApp. Файлы размером более 10 мб отправляются ссылкой на скачивание. Как отправить файл с помощью текста в нативном чате:
- Добавьте файл в общедоступное место (опубликованный сайт, Яндекс.диск, Google disk);
- Откройте доступ;
- Скопируйте URL файла;
- Отправьте в сообщении ссылку в нативный чат amoCRM [квадратных скобках].
Так будет выглядеть сообщение с картинкой, отправленное из нативного чата amoCRM. Ссылка на картинке записана в квадратные скобки для расшифровки.
Так сообщение будет выглядеть в чате WhatsApp:
Аналогично и для видео и pdf-файлов.
Смена канала в нативном чате amoCRM
В нативном чате amoCRM может быть несколько каналов. Клиент может написать на любой из имеющихся. Из-за ограничений интерфейса amoCRM в конкретный момент времени диалог с конкретным клиентом может быть только с одного канала. Канал, закрепленный за чатом может меняться в двух случаях — по инициативе клиента и по инициативе менеджера.
Например у вас два действующих канала — отдел продаж и служба поддержки. Если клиент писал в отдел продаж, то и ответ в нативном чате amoCRM поступал клиенту с канала отдела продаж. Как только клиент написал в службу поддержки — канал в нативном чате амо автоматически сменился на службу поддержки. То есть в нативном чате амо это будет выглядеть как один диалог, а в WhatsApp у клиента будет два разных чата. При смене канала по инициативе клиента придет уведомление — куда диалог с клиентом перенесен.
Сменить канал в нативном чате amoCRM по инициативе менеджера можно только если номер стал неактуален или его забанили — то есть удалить. Удалить текущий канал чата можно в настройках интеграции. Сервис автоматически сменит удаленный канал на существующий без потери контактов и истории чатов в амо.
Функция быстрого перехода в Глобальном чате
Глобальный чат — это чат со всеми диалогами. Основная идея заключается в возможности вести диалог с клиентом не заходя в карточку, видеть весь список диалогов и оповещений в одном месте. Подробнее о настройках Глобального чата читайте в инструкции.
Добавлена возможность быстрого перехода по лидам, сделкам и контактам. Кнопка находится внутри диалога с клиентом. Функционал элемента в amoCRM и Bitrix24 отличаются. В амо отображаются только сделки и есть возможность создания новой сделки. В Bitrix24 создать новую сделку с помощью этой функции нельзя — только быстрый переход по лидам, контактам и сделкам клиента, включая завершенные. Чтобы открыть страницу в новой вкладке — перед кликом на нужный раздел зажмите Ctrl.
Wazzup в виджете Битрикс24
Виджет Битрикса на сайте — это «кнопка», нажав на которую посетитель увидит список доступных инструментов. Теперь помимо встроенных инструментов можно добавить «Wazzup (WhatsApp)». Функция доступна только для аккаунтов, работающих с Открытой линией. Инструкция по добавлению Wazzup в виджет Битрикс24 на вашем сайте — тут.
Если вы не работаете с Открытыми линиями, можно воспользоваться встроенной функцией WhatsApp — «Прямая связь». Прямая связь работает в WhatsApp mobile и в WhatsApp Web. Для создания ссылки наберите https://wa.me/<номер>.
Вместо <номер> подставьте необходимый телефонный номер в полном международном формате без нулей, скобок и тире. Номер телефона должен быть привязан к активному аккаунту в WhatsApp. Пример готовой ссылки — https://wa.me/79856256113.
После создания вставьте ссылку в код или добавьте кнопку в конструкторе сайтов и привяжите к ней ссылку.