Фичи

Нотификации для «куратора»

Сервис Wazzup запустил новую функцию — нотификации для «куратора». Статусы о состоянии канала будут отправляться в WhatsApp на номер «куратора». Его можно добавить в настройках оповещений в личном кабинете Wazzup. После добавления куратора, сервис будет информировать его о том, что канал перестал работать или наоборот, снова активен.

Для нотификаций можно использовать только тот номер, на котором есть WhatsApp. Сервис не может отправлять оповещения о статусах каналов с помощью SMS или в другие мессенджеры. Если номер уже используется в каналах Wazzup — вы не сможете его добавить.

«Куратором» может быть любой человек, который следит за работой сервиса Wazzup в вашей компании. Их может быть даже несколько. В настройках оповещений вы можете распределять ответственность или исключать нотификации о каналах, которые вас не интересуют.

В нотификации для куратора входят: финансы, критичные и необязательные статусы. «Финансы» сообщат вам, если деньги на счету заканчиваются.

Критическими называются те статусы, которые требуют действий со стороны пользователя. Например, если пришло оповещение о статусе «Отсканировать QR-код» — интеграция восстановится только после повторного сканирования QR-кода. Оповещения о критических статусах настроить нельзя.

Статус «Телефон недоступен» вы можете отключить. Этот статус вам не пригодится, если ваши сотрудники часто выезжают на встречи. Номер, который используется как канал WhatsApp, иногда может быть вне зоны доступа: например, когда сотрудник в метро. Если же ваши сотрудники постоянно находятся в офисе, а канал WhatsApp подключен к телефону со стабильным интернетом —  оставьте галочку. Оповещение о недоступности канала поможет вам своевременно решить проблему.

 

См. также: «Инструкция. Нотификации для „куратора“», «Правила и статусы каналов WhatsApp», «Статус канала „Телефон недоступен“»

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago