Фичи

Нотификации для «куратора»

Сервис Wazzup запустил новую функцию — нотификации для «куратора». Статусы о состоянии канала будут отправляться в WhatsApp на номер «куратора». Его можно добавить в настройках оповещений в личном кабинете Wazzup. После добавления куратора, сервис будет информировать его о том, что канал перестал работать или наоборот, снова активен.

Для нотификаций можно использовать только тот номер, на котором есть WhatsApp. Сервис не может отправлять оповещения о статусах каналов с помощью SMS или в другие мессенджеры. Если номер уже используется в каналах Wazzup — вы не сможете его добавить.

«Куратором» может быть любой человек, который следит за работой сервиса Wazzup в вашей компании. Их может быть даже несколько. В настройках оповещений вы можете распределять ответственность или исключать нотификации о каналах, которые вас не интересуют.

В нотификации для куратора входят: финансы, критичные и необязательные статусы. «Финансы» сообщат вам, если деньги на счету заканчиваются.

Критическими называются те статусы, которые требуют действий со стороны пользователя. Например, если пришло оповещение о статусе «Отсканировать QR-код» — интеграция восстановится только после повторного сканирования QR-кода. Оповещения о критических статусах настроить нельзя.

Статус «Телефон недоступен» вы можете отключить. Этот статус вам не пригодится, если ваши сотрудники часто выезжают на встречи. Номер, который используется как канал WhatsApp, иногда может быть вне зоны доступа: например, когда сотрудник в метро. Если же ваши сотрудники постоянно находятся в офисе, а канал WhatsApp подключен к телефону со стабильным интернетом —  оставьте галочку. Оповещение о недоступности канала поможет вам своевременно решить проблему.

 

См. также: «Инструкция. Нотификации для „куратора“», «Правила и статусы каналов WhatsApp», «Статус канала „Телефон недоступен“»

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago