Фичи

Нотификации для «куратора»

Сервис Wazzup запустил новую функцию — нотификации для «куратора». Статусы о состоянии канала будут отправляться в WhatsApp на номер «куратора». Его можно добавить в настройках оповещений в личном кабинете Wazzup. После добавления куратора, сервис будет информировать его о том, что канал перестал работать или наоборот, снова активен.

Для нотификаций можно использовать только тот номер, на котором есть WhatsApp. Сервис не может отправлять оповещения о статусах каналов с помощью SMS или в другие мессенджеры. Если номер уже используется в каналах Wazzup — вы не сможете его добавить.

«Куратором» может быть любой человек, который следит за работой сервиса Wazzup в вашей компании. Их может быть даже несколько. В настройках оповещений вы можете распределять ответственность или исключать нотификации о каналах, которые вас не интересуют.

В нотификации для куратора входят: финансы, критичные и необязательные статусы. «Финансы» сообщат вам, если деньги на счету заканчиваются.

Критическими называются те статусы, которые требуют действий со стороны пользователя. Например, если пришло оповещение о статусе «Отсканировать QR-код» — интеграция восстановится только после повторного сканирования QR-кода. Оповещения о критических статусах настроить нельзя.

Статус «Телефон недоступен» вы можете отключить. Этот статус вам не пригодится, если ваши сотрудники часто выезжают на встречи. Номер, который используется как канал WhatsApp, иногда может быть вне зоны доступа: например, когда сотрудник в метро. Если же ваши сотрудники постоянно находятся в офисе, а канал WhatsApp подключен к телефону со стабильным интернетом —  оставьте галочку. Оповещение о недоступности канала поможет вам своевременно решить проблему.

 

См. также: «Инструкция. Нотификации для „куратора“», «Правила и статусы каналов WhatsApp», «Статус канала „Телефон недоступен“»

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago