Фичи

Сквозная аналитика Roistat для пользователей amoCRM

Новая фича для пользователей amoCRM — подключение системы сквозной аналитики Roistat. Мы автоматизировали процесс передачи в CRM ID пользователя, который написал вам в WhatsApp. С помощью Roistat ID можно отслеживать:

  • из какого рекламного канала пришел лид;
  • какая реклама принесла больше продаж;
  • как продвигается каждый клиент по воронке.

Анализ ROI

Roistat анализирует действия пользователей, которые отреагировали на ваше объявление в интернете: SEO, контекстную рекламу, в YouTube, социальных сетях и других. Система фиксирует переходы по ссылке, клики по целевым кнопкам на сайте, оформление заявки. Если в CRM-системе закреплять за сделкой ID Roistat, можно рассчитать эффективность каждого рекламного источника и определить ROI.

ROI — коэффициент окупаемости рекламной кампании. Он рассчитывается по формуле:

Если цель рекламной кампании — привлечение новых клиентов, ROI станет основным показателем эффективности. Не стоимость лида. Неважно насколько низкой оказалась цена за клик по рекламе, если ни один из пришедших пользователей не заключил сделку. 

Например, запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на 10 000 рублей. Она привлекла 100 лидов. Соответственно, стоимость одного составила 100 рублей. Также запустили рекламу в Instagram, которая принесла 200 лидов. Стоимость каждого — 50 руб. На первый взгляд, реклама в Instagram эффективнее.

Продолжаем анализировать. Из Я.Директ 15 лидов заключили сделки со средним чеком 30 000 руб. Выручка — 450 000 руб. Из Instagram 5 лидов оформили заказ со средним чеком 30 000 руб. Выручка — 150 000 руб.

 

Рекламный канал Рекламный бюджет, руб. Кол-во лидов, шт. Цена за  1 лид, руб. Кол-во сделок, шт. Ср. чек сделки, руб. Выручка, руб. ROI
Я.Директ 10 000 100 100 15 30 000 450 000 4400%
Instagram 10 000 200 50 5 30 000 150 000 1400%

 

При равных затратах на рекламу в каждом из каналов, Я.Директ в 3 раза эффективнее Instagram. Без системы сквозной аналитики невозможно было бы отследить, из какого рекламного канала пришел клиент и сколько лидов  заключили сделку.

Также учитывайте, что обработать меньшее количество лидов дешевле. Вы сэкономите внутренние ресурсы компании, если менеджеру не придется тратить время на «холостых» лидов. 

Как работает фича

1. Система сквозной аналитики присваивает ID каждому посетителю сайта.

2. Roistat разработал скрипт, который находит на сайте все ссылки вида https://wa.me/+79856256113 и вставляет в шаблон сообщения ID пользователя. 

Текст сообщения по умолчанию можно задать или изменить через личный кабинет Roistat в настройках интеграции. Система вставляет ID пользователя вместо переменной {roistat_visit}. 

Сервис Wazzup позволяет установить виджет WhatsApp на сайт. Если вы одновременно планируете подключить его и систему сквозной аналитики, в настройках виджета оставьте поле «Текст первого сообщения» пустым. Шаблонное сообщение вы задаете в Roistat.

3. Пользователь отправляет сообщение в WhatsApp.

4. Сервис Wazzup распознает ID в сообщении пользователя и автоматически вставляет его в поле Roistat в CRM. Само поле нужно создать вручную. Подробнее о том, как это сделать читайте в пошаговой инструкции.

 

 

Сам Roistat не работает напрямую с WhatsApp и не имеет технической возможности вставлять ID в поле CRM. 

Система Wazzup переносит сочетания 4-10 цифр без пробелов из первого сообщения с клиентом в поле Roistat. Это поле создается автоматически при настройке интеграции с Roistat.

Важно составить шаблон сообщения, который сможет убедить клиента оставить его нетронутым.

 

 

Например:

  • Здравствуйте! Номер моей заявки  {roistat_visit}
  • Добрый день. Хотел бы уточнить детали предоставления автокредита. Номер моего обращения  {roistat_visit}
  • Привет 🙂 Увидел рекламу в интернете, обещали 2 недели бесплатной подписки.  Мой код – {roistat_visit}

5. Roistat находит ID в соответствующем поле CRM и фиксирует сделку.

 

Подробнее о том, как подключить Roistat к WhatsApp , читайте в инструкции «Подключение сквозной аналитики Roistat»

Диана Лобыкина

Share
Published by
Диана Лобыкина

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago