Фичи

Страница-визитка и виджет на сайт от Wazzup

Новая бесплатная фича от Wazzup — два вида онлайн-визитки. Вы можете создать отдельную страницу с контактами или виджет на вашем сайте и разместить все способы связи и важные ссылки в одном месте.

Страницу-визитку или виджет на сайт могут использовать не только пользователи Wazzup. Все, что нужно – зарегистрироваться в личном кабинете Wazzup и выполнить несколько шагов.

Страница-визитка

Страница-визитка представляет собой одностраничный сайт на нашем домене. Вы можете разместить ссылку на страницу-визитку на ваших ресурсах, в личном профиле или в контекстной рекламе.

Например, клиент нашел нужный товар в Instagram, но вести переписку в директе ему неудобно. Разместите ссылку в описании профиля и тогда он сможет перейти на страницу-визитку и выбрать тот канал, в котором переписываться привычнее.

Если вы используете таргетированную рекламу — прикрепите ссылку к баннеру и по клику на нее пользователь попадет на визитку. Добавьте в нее ссылки на примеры своих работ или портфолио, ценовую политику и способы связи. Это снимет ряд частозадавемых вопросов и сэкономит ваше время.

Виджет на сайт

Если у вас есть сайт — вы можете создать виджет-визитку и вставить готовый код в HTML, конструктор сайтов или CMS. По умолчанию виджет расположится в правом нижнем углу сайта, но если в вашей команде есть разработчики — они смогут подкорректировать код виджета.

См. также:

Как создать страницу-визитку 

Как создать виджет на сайт

Как добавить способы связи на страницу-визитку и в виджет: нюансы

 

 

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

2 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago