Changelog

Обновили раздел «Подписки» личного кабинета

Изменения коснутся только тех, кто собирается менять параметры подписки или покупать новую. Как это сделать — в нашей инструкции.

Что нового

Переименовали раздел. Теперь добавить, изменить, переименовать подписку можно в разделе «Подписки».

Избавились от баланса. Нет больше понятия баланса, который надо пополнять, и потом с него оплачивать подписку. Стало проще — добавляете подписку и оплачиваете ее.

Переводим деньги с баланса на бонусный счет. То, что раньше называлось партнерским счетом, теперь называется «Бонусный счет».

Если у вас на балансе остались деньги — они перейдут в виде бонусов на бонусный счет: раздел «Партнерка» личного кабинета Wazzup → вкладка «Бонусный счет».

Воспользоваться бонусами вы сможете при покупке или продлении подписки.

Добавили оплату подписки бонусами. Часть подписки или подписку полностью можно оплатить бонусами. Любой пользователь Wazzup может заработать бонусы, участвуя в партнерской программе.

Убрали ограничение на создание нескольких подписок с одним тарифом. Странное было ограничение 🙂 Мы не смогли придумать, для чего оно было нужно, прислушались к тем, кому оно мешало, и решили его убрать.

Теперь крупные компании могут создавать отдельные подписки для своих отделов и филиалов.

Даем скидку не дополнительными днями, а живыми деньгами. Раньше при покупке подписки мы давали дополнительные дни, а теперь даем скидку деньгами: при покупке подписки на 6 месяцев — 10%, при покупке подписки на год и более — 20%, подписки на 2 года больше нет.

Навели красоту. Поменяли внешний вид раздела и вынесли всю полезную информацию на один экран. Надо изменить параметры подписки — три точки в правой части экрана.

Если вы заметили ошибку, пропал нужный функционал, что-то поехало или поплыло в интерфейсе раздела — напишите в поддержку. Нам важна обратная связь и мы ее с благодарностью примем.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago