Changelog

Обновили раздел «Подписки» личного кабинета

Изменения коснутся только тех, кто собирается менять параметры подписки или покупать новую. Как это сделать — в нашей инструкции.

Что нового

Переименовали раздел. Теперь добавить, изменить, переименовать подписку можно в разделе «Подписки».

Избавились от баланса. Нет больше понятия баланса, который надо пополнять, и потом с него оплачивать подписку. Стало проще — добавляете подписку и оплачиваете ее.

Переводим деньги с баланса на бонусный счет. То, что раньше называлось партнерским счетом, теперь называется «Бонусный счет».

Если у вас на балансе остались деньги — они перейдут в виде бонусов на бонусный счет: раздел «Партнерка» личного кабинета Wazzup → вкладка «Бонусный счет».

Воспользоваться бонусами вы сможете при покупке или продлении подписки.

Добавили оплату подписки бонусами. Часть подписки или подписку полностью можно оплатить бонусами. Любой пользователь Wazzup может заработать бонусы, участвуя в партнерской программе.

Убрали ограничение на создание нескольких подписок с одним тарифом. Странное было ограничение 🙂 Мы не смогли придумать, для чего оно было нужно, прислушались к тем, кому оно мешало, и решили его убрать.

Теперь крупные компании могут создавать отдельные подписки для своих отделов и филиалов.

Даем скидку не дополнительными днями, а живыми деньгами. Раньше при покупке подписки мы давали дополнительные дни, а теперь даем скидку деньгами: при покупке подписки на 6 месяцев — 10%, при покупке подписки на год и более — 20%, подписки на 2 года больше нет.

Навели красоту. Поменяли внешний вид раздела и вынесли всю полезную информацию на один экран. Надо изменить параметры подписки — три точки в правой части экрана.

Если вы заметили ошибку, пропал нужный функционал, что-то поехало или поплыло в интерфейсе раздела — напишите в поддержку. Нам важна обратная связь и мы ее с благодарностью примем.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

11 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago