Changelog

Instagram API теперь и в Wazzup. Раньше всех. Ну, почти

Чистый Instagram без прокси, танцев с бубном и неожиданных банов теперь и в Wazzup.

Сколько стоит? — как и прежде: Start — 1500 ₽, Pro — 3000 ₽, Max — 6000 ₽.

Как добавить канал Instagram API? — написали в инструкции.

Как перейти на новый Instagram API? — удалите старый канал Instagram с сохранением контактов и сообщений и добавьте новый канал Instagram API.

В списке чатов выберите нужный контакт и нажмите «Создать диалог» — диалог добавится к контакту. Если выбрать «Посмотреть все диалоги» — в одном чате покажется и переписка со старого канала и новые сообщения.

Добавьте канал Instagram API в ту же подписку, в которой был канал Instagram. Готово.

Можно одновременно добавить аккаунт Instagram в канал Instagram и в канал Instagram API? — можно, но будет чехарда с сообщениями в чате — они будут приходить по несколько раз и сводить всех с ума. Не надо так делать.

Старые переписки с клиентами подтянутся при добавлении канала Instagram API? — неть. При добавлении канала Instagram API старые переписки в чаты Wazzup не подтянутся.

Если канал был какое-то время не авторизован или не оплачен, то за этот период сообщения тоже не подтянутся? — Да. Если канал на какое-то время менял статус с «Активен» на какой-то другой — за этот период сообщения в Wazzup не подтянутся.

А Instagram API может перейти в статус «Не авторизован»? — Может. Например, если пользователь, который добавлял канал, перестал быть админом бизнес-страницы Facebook, к которой привязан аккаунт Instagram.

Настройки «Фильтр для комментариев по ключевым словам» и «Показывать комментарии» для канал Instagram API работают? — Да, настройки для канала Instagram API такие же как для канала Instagram.

Писать первым в Direct с канала Instagram API можно? — неть. Написать первым в Direct можно с приложения на телефоне. Когда клиент ответит на ваше сообщение — откроется 7-дневное диалоговое окно. В течение этого времени вы можете писать клиенту с канала Instagram API. Каждое входящее от клиента сообщение продлевает диалоговое окно еще на 7 дней. Если 7 дней прошли, вы не сможете отправить клиенту сообщение.

А на комментарий к посту ответить с канала Instagram API можно? — можно. Комментарий к посту придет как входящее сообщение в чат. Если ответить на сообщение с цитированием — сообщение уйдет как ответ на комментарий к посту.

Ответить на комментарий с цитированием можно только из чатов Wazzup. Из нативных чатов amoCRM или Открытых линий Битрикс24 ответить на комментарий с цитированием не получится.

А можно ответить на комментарий к посту сообщением в Direct? — можно. Если ответить на комментарий без цитирования — сообщение уйдет клиенту в Direct. Ответить на комментарий в Direct можно только в течение семи дней с момента публикации комментария. Причем для каждого комментария можно отправить только одно сообщение в Direct, после чего надо ждать ответа клиента.

Когда клиент ответит на ваше сообщение в Direct — откроется 7-дневное диалоговое окно. В течение этого времени вы можете писать клиенту с канала Instagram API. Каждое входящее от клиента сообщение продлевает диалоговое окно еще на 7 дней. Если 7 дней прошли, вы не сможете отправить клиенту сообщение.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago