Changelog

Instagram API теперь и в Wazzup. Раньше всех. Ну, почти

Чистый Instagram без прокси, танцев с бубном и неожиданных банов теперь и в Wazzup.

Сколько стоит? — как и прежде: Start — 1500 ₽, Pro — 3000 ₽, Max — 6000 ₽.

Как добавить канал Instagram API? — написали в инструкции.

Как перейти на новый Instagram API? — удалите старый канал Instagram с сохранением контактов и сообщений и добавьте новый канал Instagram API.

В списке чатов выберите нужный контакт и нажмите «Создать диалог» — диалог добавится к контакту. Если выбрать «Посмотреть все диалоги» — в одном чате покажется и переписка со старого канала и новые сообщения.

Добавьте канал Instagram API в ту же подписку, в которой был канал Instagram. Готово.

Можно одновременно добавить аккаунт Instagram в канал Instagram и в канал Instagram API? — можно, но будет чехарда с сообщениями в чате — они будут приходить по несколько раз и сводить всех с ума. Не надо так делать.

Старые переписки с клиентами подтянутся при добавлении канала Instagram API? — неть. При добавлении канала Instagram API старые переписки в чаты Wazzup не подтянутся.

Если канал был какое-то время не авторизован или не оплачен, то за этот период сообщения тоже не подтянутся? — Да. Если канал на какое-то время менял статус с «Активен» на какой-то другой — за этот период сообщения в Wazzup не подтянутся.

А Instagram API может перейти в статус «Не авторизован»? — Может. Например, если пользователь, который добавлял канал, перестал быть админом бизнес-страницы Facebook, к которой привязан аккаунт Instagram.

Настройки «Фильтр для комментариев по ключевым словам» и «Показывать комментарии» для канал Instagram API работают? — Да, настройки для канала Instagram API такие же как для канала Instagram.

Писать первым в Direct с канала Instagram API можно? — неть. Написать первым в Direct можно с приложения на телефоне. Когда клиент ответит на ваше сообщение — откроется 7-дневное диалоговое окно. В течение этого времени вы можете писать клиенту с канала Instagram API. Каждое входящее от клиента сообщение продлевает диалоговое окно еще на 7 дней. Если 7 дней прошли, вы не сможете отправить клиенту сообщение.

А на комментарий к посту ответить с канала Instagram API можно? — можно. Комментарий к посту придет как входящее сообщение в чат. Если ответить на сообщение с цитированием — сообщение уйдет как ответ на комментарий к посту.

Ответить на комментарий с цитированием можно только из чатов Wazzup. Из нативных чатов amoCRM или Открытых линий Битрикс24 ответить на комментарий с цитированием не получится.

А можно ответить на комментарий к посту сообщением в Direct? — можно. Если ответить на комментарий без цитирования — сообщение уйдет клиенту в Direct. Ответить на комментарий в Direct можно только в течение семи дней с момента публикации комментария. Причем для каждого комментария можно отправить только одно сообщение в Direct, после чего надо ждать ответа клиента.

Когда клиент ответит на ваше сообщение в Direct — откроется 7-дневное диалоговое окно. В течение этого времени вы можете писать клиенту с канала Instagram API. Каждое входящее от клиента сообщение продлевает диалоговое окно еще на 7 дней. Если 7 дней прошли, вы не сможете отправить клиенту сообщение.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago