Categories: Changelog

Как работает новая механика тарификации

 

С января мы изменили механику тарификации, потому что старая не соответствовала потребностям наших клиентов. 

Какие проблемы решила новая механика

Проблема 1. На тарифах был установлен лимит на количество активных диалогов в час. Активным диалогом система считала любой диалог, в котором было исходящее сообщение. Когда лимит заканчивался, все исходящие сообщения зависали в очереди и отправлялись только в следующем часу. Эта механика сильно ударяла по компаниям в «пиковые часы».

Временно менять тариф на больший было невыгодно, так как больший тариф был нужен только 2-3 часа в день, а при смене подписки тариф применялся на весь оплаченный период. 

Решение. Теперь механика учитывает каждый конкретный WhatsApp или Instagram клиента, как один уникальный диалог. Клиент написал вам один раз, система это зафиксировала и дальше вы можете общаться с клиентом на протяжении месяца без ограничений. 

 

Проблема 2. Компаниям важно знать количество обработанных лидов, а механика выдавала данные по количеству активных диалогов, которые ни о чем не говорят. 

Решение. Теперь в личном кабинете Wazzup вы можете отслеживать динамику прироста клиентов в разрезе месяца:

 

Напротив каждой даты находится сумма уникальных диалогов с учетом предыдущих дней месяца, а не за конкретную дату:

 

Если клиент написал вам сначала в Instagram, а потом в WhatsApp — система зафиксирует два уникальных диалога.

Если вы переступили лимит раньше, чем закончился месяц — ваша компания выросла и это здорово 🙂 Перейдите на старший тариф, оплатив разницу в стоимости тарифов за остаток дней до окончания подписки.

Актуальные лимиты на количество уникальных диалогов

  • Start — до 100 диалогов в месяц,
  • Pro — до 500 диалогов в месяц,
  • Max — неограниченное количество диалогов в месяц.
Комментарии в Instagram диалогами не считаем, только директ

Если у вас есть подписка, которую вы оплатили до введения новой механики — условия останутся прежними до конца действия подписки. Чтобы не ждать окончания подписки и перейти на новую механику уже сегодня обратитесь к нашей техподдержке в WhatsApp, Telegram, Facebook или на электронную почтуsupport@wazzup24.com.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago