Categories: Changelog

Как работает новая механика тарификации

 

С января мы изменили механику тарификации, потому что старая не соответствовала потребностям наших клиентов. 

Какие проблемы решила новая механика

Проблема 1. На тарифах был установлен лимит на количество активных диалогов в час. Активным диалогом система считала любой диалог, в котором было исходящее сообщение. Когда лимит заканчивался, все исходящие сообщения зависали в очереди и отправлялись только в следующем часу. Эта механика сильно ударяла по компаниям в «пиковые часы».

Временно менять тариф на больший было невыгодно, так как больший тариф был нужен только 2-3 часа в день, а при смене подписки тариф применялся на весь оплаченный период. 

Решение. Теперь механика учитывает каждый конкретный WhatsApp или Instagram клиента, как один уникальный диалог. Клиент написал вам один раз, система это зафиксировала и дальше вы можете общаться с клиентом на протяжении месяца без ограничений. 

 

Проблема 2. Компаниям важно знать количество обработанных лидов, а механика выдавала данные по количеству активных диалогов, которые ни о чем не говорят. 

Решение. Теперь в личном кабинете Wazzup вы можете отслеживать динамику прироста клиентов в разрезе месяца:

 

Напротив каждой даты находится сумма уникальных диалогов с учетом предыдущих дней месяца, а не за конкретную дату:

 

Если клиент написал вам сначала в Instagram, а потом в WhatsApp — система зафиксирует два уникальных диалога.

Если вы переступили лимит раньше, чем закончился месяц — ваша компания выросла и это здорово 🙂 Перейдите на старший тариф, оплатив разницу в стоимости тарифов за остаток дней до окончания подписки.

Актуальные лимиты на количество уникальных диалогов

  • Start — до 100 диалогов в месяц,
  • Pro — до 500 диалогов в месяц,
  • Max — неограниченное количество диалогов в месяц.
Комментарии в Instagram диалогами не считаем, только директ

Если у вас есть подписка, которую вы оплатили до введения новой механики — условия останутся прежними до конца действия подписки. Чтобы не ждать окончания подписки и перейти на новую механику уже сегодня обратитесь к нашей техподдержке в WhatsApp, Telegram, Facebook или на электронную почтуsupport@wazzup24.com.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago