Сегодня порция важных новостей для пользователей amoCRM: теперь продавцы могут выбирать в карточке клиента, с какого канала WhatsApp написать, а в личном кабинете изменились настройки: свое «Неразобранное» может быть у каждого канала.
Подробнее о том, как теперь все работает, — в статье.
Было: продавец не мог выбрать в карточке amoCRM, с какого канала написать клиенту, для этого нужно было перейти в чаты Wazzup.
Стало: канал WhatsApp можно выбрать прямо в карточке клиента. Когда менеджер нажимает на телефон клиента, в списке отображается не одна кнопка для отправки сообщения, а несколько — все каналы WhatsApp, доступные менеджеру.
❗ Если вы переименовали канал в amoСRM, в Wazzup он останется с прежним названием. Но — если вы переименовали канал Wazzup, источник в amo тоже изменит название.
Было: если у клиента была переписка с несколькими каналами (например, с техподдержкой и с отделом продаж), в карточке amo было сложно понять, где какая переписка, сообщения разделяло только сообщение «SYSTEM WZ».
Стало: теперь переписки заметно отделены друг от друга, и менеджер не тратит время на поиски нужной информации.
Было в настройках интеграции: администратор не мог выбрать для каждого канала свое «Неразобранное», в которое будут падать заявки. В итоге заявки со всех каналов сыпались в «Неразобранное» одной и той же воронки. Из-за этого в настройках приходилось выбирать другой этап.
Стало: теперь может. Заявки с разных каналов будут создаваться в нужных воронках, а менеджеры смогут забирать себе клиентов по принципу «кто успел, тот и съел».
Если у вас в п.2 настроек было выбрано «Неразобранное» — сейчас заявки падают в ту воронку, в которой создавались раньше. Вы можете изменить воронку и выбрать своё «Неразобранное» для каждого канала.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.