Changelog

Что изменилось в amoCRM

Сегодня порция важных новостей для пользователей amoCRM: теперь продавцы могут выбирать в карточке клиента, с какого канала WhatsApp написать, а в личном кабинете изменились настройки: свое «Неразобранное» может быть у каждого канала.

Подробнее о том, как теперь все работает, — в статье.

Менеджеры могут выбрать канал в интерфейсе amo

Было: продавец не мог выбрать в карточке amoCRM, с какого канала написать клиенту, для этого нужно было перейти в чаты Wazzup.

Стало: канал WhatsApp можно выбрать прямо в карточке клиента. Когда менеджер нажимает на телефон клиента, в списке отображается не одна кнопка для отправки сообщения, а несколько — все каналы WhatsApp, доступные менеджеру. 

❗ Если вы переименовали канал в amoСRM, в Wazzup он останется с прежним названием. Но — если вы переименовали канал Wazzup, источник в amo тоже изменит название.

Разделили переписки с разных каналов с одним клиентом

Было:  если у клиента была переписка с несколькими каналами (например, с техподдержкой и с отделом продаж), в карточке amo было сложно понять, где какая переписка, сообщения разделяло только сообщение «SYSTEM WZ». 

Стало:  теперь переписки заметно отделены друг от друга, и менеджер не тратит время на поиски нужной информации.

У каждой воронки свое «Неразобранное»

Было в настройках интеграции: администратор не мог выбрать для каждого канала свое «Неразобранное», в которое будут падать заявки. В итоге заявки со всех каналов сыпались в «Неразобранное» одной и той же воронки. Из-за этого в настройках приходилось выбирать другой этап.

Стало: теперь может. Заявки с разных каналов будут создаваться в нужных воронках, а менеджеры смогут забирать себе клиентов по принципу «кто успел, тот и съел». 

Если у вас в п.2 настроек было выбрано «Неразобранное» — сейчас заявки падают в ту воронку, в которой создавались раньше. Вы можете изменить воронку и выбрать своё «Неразобранное» для каждого канала.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago