Сегодня порция важных новостей для пользователей amoCRM: теперь продавцы могут выбирать в карточке клиента, с какого канала WhatsApp написать, а в личном кабинете изменились настройки: свое «Неразобранное» может быть у каждого канала.
Подробнее о том, как теперь все работает, — в статье.
Было: продавец не мог выбрать в карточке amoCRM, с какого канала написать клиенту, для этого нужно было перейти в чаты Wazzup.
Стало: канал WhatsApp можно выбрать прямо в карточке клиента. Когда менеджер нажимает на телефон клиента, в списке отображается не одна кнопка для отправки сообщения, а несколько — все каналы WhatsApp, доступные менеджеру.
❗ Если вы переименовали канал в amoСRM, в Wazzup он останется с прежним названием. Но — если вы переименовали канал Wazzup, источник в amo тоже изменит название.
Было: если у клиента была переписка с несколькими каналами (например, с техподдержкой и с отделом продаж), в карточке amo было сложно понять, где какая переписка, сообщения разделяло только сообщение «SYSTEM WZ».
Стало: теперь переписки заметно отделены друг от друга, и менеджер не тратит время на поиски нужной информации.
Было в настройках интеграции: администратор не мог выбрать для каждого канала свое «Неразобранное», в которое будут падать заявки. В итоге заявки со всех каналов сыпались в «Неразобранное» одной и той же воронки. Из-за этого в настройках приходилось выбирать другой этап.
Стало: теперь может. Заявки с разных каналов будут создаваться в нужных воронках, а менеджеры смогут забирать себе клиентов по принципу «кто успел, тот и съел».
Если у вас в п.2 настроек было выбрано «Неразобранное» — сейчас заявки падают в ту воронку, в которой создавались раньше. Вы можете изменить воронку и выбрать своё «Неразобранное» для каждого канала.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.