Changelog

Что изменилось в amoCRM

Сегодня порция важных новостей для пользователей amoCRM: теперь продавцы могут выбирать в карточке клиента, с какого канала WhatsApp написать, а в личном кабинете изменились настройки: свое «Неразобранное» может быть у каждого канала.

Подробнее о том, как теперь все работает, — в статье.

Менеджеры могут выбрать канал в интерфейсе amo

Было: продавец не мог выбрать в карточке amoCRM, с какого канала написать клиенту, для этого нужно было перейти в чаты Wazzup.

Стало: канал WhatsApp можно выбрать прямо в карточке клиента. Когда менеджер нажимает на телефон клиента, в списке отображается не одна кнопка для отправки сообщения, а несколько — все каналы WhatsApp, доступные менеджеру. 

❗ Если вы переименовали канал в amoСRM, в Wazzup он останется с прежним названием. Но — если вы переименовали канал Wazzup, источник в amo тоже изменит название.

Разделили переписки с разных каналов с одним клиентом

Было:  если у клиента была переписка с несколькими каналами (например, с техподдержкой и с отделом продаж), в карточке amo было сложно понять, где какая переписка, сообщения разделяло только сообщение «SYSTEM WZ». 

Стало:  теперь переписки заметно отделены друг от друга, и менеджер не тратит время на поиски нужной информации.

У каждой воронки свое «Неразобранное»

Было в настройках интеграции: администратор не мог выбрать для каждого канала свое «Неразобранное», в которое будут падать заявки. В итоге заявки со всех каналов сыпались в «Неразобранное» одной и той же воронки. Из-за этого в настройках приходилось выбирать другой этап.

Стало: теперь может. Заявки с разных каналов будут создаваться в нужных воронках, а менеджеры смогут забирать себе клиентов по принципу «кто успел, тот и съел». 

Если у вас в п.2 настроек было выбрано «Неразобранное» — сейчас заявки падают в ту воронку, в которой создавались раньше. Вы можете изменить воронку и выбрать своё «Неразобранное» для каждого канала.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago