Changelog

#99: ссылка на QR-код, кнопки в amoCRM и шаблоны WABA

Подключить и авторизовать каналы WhatsApp и Telegram Personal можно по ссылке, продавцу больше не мешают лишние кнопки в amoCRM, а список шаблонов WABA не пляшет. Рассказываем и показываем в новом ченжлоге, что изменилось.

Добавили ссылки на QR-коды для подключения и авторизации каналов

Было: сложно подключать или авторизовать каналы WhatsApp и Telegram Personal удаленно: например, если аккаунт привязан к телефону продавца, который работает из дома. Чтобы сотрудник мог отсканировать QR-код, приходилось отправлять ему скриншот с кодом, или выдумывать что-то еще.

Стало: сделали кнопку «Скопировать ссылку на QR-код» — она находится под кодом. Жамкните кнопку, отправьте ссылку сотруднику, и он сможет отсканировать QR, не заходя в личный кабинет. 

QR-код для добавления канала актуален в течение часа, за это время по нему можно подключить несколько каналов одного типа. Если сотрудник не успеет, вы сможете скопировать и отправить новую ссылку на код.

У ссылок на авторизацию нет срока жизни, они отличаются для каждого канала. Такую ссылку можно сохранить в заметках, чтобы не идти за ней в личный кабинет, если канал отвалится.

amoCRM: убрали лишние кнопки

Было в amoCRM: когда менеджер кликал на номер телефона в карточке и выбирал канал, с которого надо написать клиенту, в списке отображались все каналы из личного кабинета Wazzup. А должны были — только каналы WhatsApp, которые доступны продавцу.

Стало: исправили. Теперь по клику на номер клиента менеджер видит только те каналы WhatsApp, с которых может написать. 

amoCRM: заявки падают в выбранное «Неразобранное»

Было: когда в п.2 настроек интеграции выбирали «Неразобранное» в новой воронке, заявки продолжали поступать в «Неразобранное» той воронки, которая была указана ранее.

Стало: исправили. Все работает так, как указано в настройках.

Список шаблонов WABA снова идеален

Было в разделе «Шаблоны»: иногда список шаблонов WABA делал вот так

\ (*_*)

     ) )Z

    / \

Стало: исправили этот ад перфекциониста. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

17 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago