Подключить и авторизовать каналы WhatsApp и Telegram Personal можно по ссылке, продавцу больше не мешают лишние кнопки в amoCRM, а список шаблонов WABA не пляшет. Рассказываем и показываем в новом ченжлоге, что изменилось.
Было: сложно подключать или авторизовать каналы WhatsApp и Telegram Personal удаленно: например, если аккаунт привязан к телефону продавца, который работает из дома. Чтобы сотрудник мог отсканировать QR-код, приходилось отправлять ему скриншот с кодом, или выдумывать что-то еще.
Стало: сделали кнопку «Скопировать ссылку на QR-код» — она находится под кодом. Жамкните кнопку, отправьте ссылку сотруднику, и он сможет отсканировать QR, не заходя в личный кабинет.
QR-код для добавления канала актуален в течение часа, за это время по нему можно подключить несколько каналов одного типа. Если сотрудник не успеет, вы сможете скопировать и отправить новую ссылку на код.
У ссылок на авторизацию нет срока жизни, они отличаются для каждого канала. Такую ссылку можно сохранить в заметках, чтобы не идти за ней в личный кабинет, если канал отвалится.
Было в amoCRM: когда менеджер кликал на номер телефона в карточке и выбирал канал, с которого надо написать клиенту, в списке отображались все каналы из личного кабинета Wazzup. А должны были — только каналы WhatsApp, которые доступны продавцу.
Стало: исправили. Теперь по клику на номер клиента менеджер видит только те каналы WhatsApp, с которых может написать.
Было: когда в п.2 настроек интеграции выбирали «Неразобранное» в новой воронке, заявки продолжали поступать в «Неразобранное» той воронки, которая была указана ранее.
Стало: исправили. Все работает так, как указано в настройках.
Было в разделе «Шаблоны»: иногда список шаблонов WABA делал вот так
\ (*_*)
) )Z
/ \
Стало: исправили этот ад перфекциониста.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.