Подключить и авторизовать каналы WhatsApp и Telegram Personal можно по ссылке, продавцу больше не мешают лишние кнопки в amoCRM, а список шаблонов WABA не пляшет. Рассказываем и показываем в новом ченжлоге, что изменилось.
Было: сложно подключать или авторизовать каналы WhatsApp и Telegram Personal удаленно: например, если аккаунт привязан к телефону продавца, который работает из дома. Чтобы сотрудник мог отсканировать QR-код, приходилось отправлять ему скриншот с кодом, или выдумывать что-то еще.
Стало: сделали кнопку «Скопировать ссылку на QR-код» — она находится под кодом. Жамкните кнопку, отправьте ссылку сотруднику, и он сможет отсканировать QR, не заходя в личный кабинет.
QR-код для добавления канала актуален в течение часа, за это время по нему можно подключить несколько каналов одного типа. Если сотрудник не успеет, вы сможете скопировать и отправить новую ссылку на код.
У ссылок на авторизацию нет срока жизни, они отличаются для каждого канала. Такую ссылку можно сохранить в заметках, чтобы не идти за ней в личный кабинет, если канал отвалится.
Было в amoCRM: когда менеджер кликал на номер телефона в карточке и выбирал канал, с которого надо написать клиенту, в списке отображались все каналы из личного кабинета Wazzup. А должны были — только каналы WhatsApp, которые доступны продавцу.
Стало: исправили. Теперь по клику на номер клиента менеджер видит только те каналы WhatsApp, с которых может написать.
Было: когда в п.2 настроек интеграции выбирали «Неразобранное» в новой воронке, заявки продолжали поступать в «Неразобранное» той воронки, которая была указана ранее.
Стало: исправили. Все работает так, как указано в настройках.
Было в разделе «Шаблоны»: иногда список шаблонов WABA делал вот так
\ (*_*)
) )Z
/ \
Стало: исправили этот ад перфекциониста.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.