Теперь интеграция с amoCRM подключается без проблем, а в Битрикс24 — правильные уведомления об ошибках. Еще мы раскрасили счетчики неотвеченных сообщений в нужные цвета и поправили ссылки в чатах Wazzup.
Было: когда пользователь удалял интеграцию с amoCRM, а затем снова ее добавлял, появлялась ошибка «Аккаунт уже имеет интеграцию с этим доменом».
Стало: интеграцию можно переподключить без проблем.
Было в Битрикс24: показывали в чате Wazzup неправильную заглушку со словами «Подключить не получилось», если:
Стало: вернули правильные уведомления об ошибках. Теперь понятно, в чем дело и как это исправить.
Было: у некоторых пользователей счетчик неотвеченных сообщений иногда становился зеленым. Менеджеры не могли понять, что это значит и что делать с «зелеными» чатами.
Стало: пофиксили.
Было у руководителей: серые счетчики неотвеченных иногда становились красными. Из-за этого могла возникать путаница — руководитель писал клиенту, за которого отвечает менеджер.
Стало: все работает корректно:
Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «[]», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера.
Стало: ссылки полностью кликабельны.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.