Changelog

#98: баги в CRM и странные счетчики неотвеченных

Теперь интеграция с amoCRM подключается без проблем, а в Битрикс24 — правильные уведомления об ошибках. Еще мы раскрасили счетчики неотвеченных сообщений в нужные цвета и поправили ссылки в чатах Wazzup.

amoCRM: интеграция успешно переподключается

Было: когда пользователь удалял интеграцию с amoCRM, а затем снова ее добавлял, появлялась ошибка «Аккаунт уже имеет интеграцию с этим доменом».

Стало: интеграцию можно переподключить без проблем.

Битрикс24: правильно указываем, что пошло не так

Было в Битрикс24: показывали в чате Wazzup неправильную заглушку со словами «Подключить не получилось», если:

  • у контакта или лида не указали номер,
  • в сделке не хватало контакта.

Стало: вернули правильные уведомления об ошибках. Теперь понятно, в чем дело и как это исправить.

Счетчик неотвеченных не зеленеет

Было: у некоторых пользователей счетчик неотвеченных сообщений иногда становился зеленым. Менеджеры не могли понять, что это значит и что делать с «зелеными» чатами.

Стало: пофиксили.

Серые и красные счетчики неотвеченных не путаются

Было у руководителей: серые счетчики неотвеченных иногда становились красными. Из-за этого могла возникать путаница — руководитель писал клиенту, за которого отвечает менеджер.

Стало: все работает корректно:

  • если пишет клиент, за которого руководитель отвечает в CRM — в чате загорается красный счетчик;
  • если сообщение приходит в чат менеджера и переписку нужно только проверить — появляется серый счетчик.

Ссылки с квадратными скобками кликабельны

Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «[]», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера.

Стало: ссылки полностью кликабельны.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

6 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago