Changelog

#98: баги в CRM и странные счетчики неотвеченных

Теперь интеграция с amoCRM подключается без проблем, а в Битрикс24 — правильные уведомления об ошибках. Еще мы раскрасили счетчики неотвеченных сообщений в нужные цвета и поправили ссылки в чатах Wazzup.

amoCRM: интеграция успешно переподключается

Было: когда пользователь удалял интеграцию с amoCRM, а затем снова ее добавлял, появлялась ошибка «Аккаунт уже имеет интеграцию с этим доменом».

Стало: интеграцию можно переподключить без проблем.

Битрикс24: правильно указываем, что пошло не так

Было в Битрикс24: показывали в чате Wazzup неправильную заглушку со словами «Подключить не получилось», если:

  • у контакта или лида не указали номер,
  • в сделке не хватало контакта.

Стало: вернули правильные уведомления об ошибках. Теперь понятно, в чем дело и как это исправить.

Счетчик неотвеченных не зеленеет

Было: у некоторых пользователей счетчик неотвеченных сообщений иногда становился зеленым. Менеджеры не могли понять, что это значит и что делать с «зелеными» чатами.

Стало: пофиксили.

Серые и красные счетчики неотвеченных не путаются

Было у руководителей: серые счетчики неотвеченных иногда становились красными. Из-за этого могла возникать путаница — руководитель писал клиенту, за которого отвечает менеджер.

Стало: все работает корректно:

  • если пишет клиент, за которого руководитель отвечает в CRM — в чате загорается красный счетчик;
  • если сообщение приходит в чат менеджера и переписку нужно только проверить — появляется серый счетчик.

Ссылки с квадратными скобками кликабельны

Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «[]», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера.

Стало: ссылки полностью кликабельны.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago