На этой неделе много новостей про мобильное приложение и несколько исправленных багов: чаты в amoCRM больше не дублируются, шаблоны WABA отлично выглядят в предпросмотре, а автоответ уходит один раз, даже если клиент прислал пять сообщений за минуту.
В новой версии:
Было в amoCRM: в виджете Wazzup дублировались чаты, если с ними работало несколько ответственных. Например, за контакт отвечал один сотрудник, а за сделку — другой.
Стало: исправили.
Было: предпросмотр шаблона выглядел так, как будто мы не умеем грамотно переносить слова. Пользователи пугались, что в таком виде шаблон и уйдет клиенту (хотя отправлялся он нормально).
Стало: починили.
Было: если клиент присылал два сообщения одновременно, он мог получить два автоответа подряд.
Стало: больше не шалим.
Было: в текстовый заголовок шаблона WABA можно было добавить эмодзи, хотя Facebook не одобряет веселые рожицы и не пропускает такой шаблон.
Стало: теперь не даем добавить эмодзи даже через CTRL+V.
Было: продавцы с неправильным временем на компьютере не могли написать клиенту, даже если 7-дневное диалоговое окно еще открыто.
Стало: все исправили, теперь можно спокойно общаться с клиентами, даже если время настроено неправильно.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.