На этой неделе много новостей про мобильное приложение и несколько исправленных багов: чаты в amoCRM больше не дублируются, шаблоны WABA отлично выглядят в предпросмотре, а автоответ уходит один раз, даже если клиент прислал пять сообщений за минуту.
В новой версии:
Было в amoCRM: в виджете Wazzup дублировались чаты, если с ними работало несколько ответственных. Например, за контакт отвечал один сотрудник, а за сделку — другой.
Стало: исправили.
Было: предпросмотр шаблона выглядел так, как будто мы не умеем грамотно переносить слова. Пользователи пугались, что в таком виде шаблон и уйдет клиенту (хотя отправлялся он нормально).
Стало: починили.
Было: если клиент присылал два сообщения одновременно, он мог получить два автоответа подряд.
Стало: больше не шалим.
Было: в текстовый заголовок шаблона WABA можно было добавить эмодзи, хотя Facebook не одобряет веселые рожицы и не пропускает такой шаблон.
Стало: теперь не даем добавить эмодзи даже через CTRL+V.
Было: продавцы с неправильным временем на компьютере не могли написать клиенту, даже если 7-дневное диалоговое окно еще открыто.
Стало: все исправили, теперь можно спокойно общаться с клиентами, даже если время настроено неправильно.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.