На этой неделе привели в порядок уведомления и кое-что доработали в личном кабинете Wazzup: сделали ссылки с русским текстом полностью кликабельными и убрали цитирование того, что нельзя цитировать. Подробности — в ченжлоге.
Было: в уведомления попало немного кода. Из-за этого они выглядели странно.
Стало: убрали из уведомлений то, что должно быть «под капотом».
Было: в день окончания подписки присылали уведомление, в котором указывали только номер аккаунта. А должны были присылать уведомление о том, что подписка вот-вот закончится.
Стало: больше не интригуем — сразу говорим, в чем дело.
Было в чатах Wazzup: если в ссылке находился текст на русском, он не был кликабельным. Из-за этого продавцу приходилось копировать ссылку и вручную открывать ее в браузере.
При этом в WhatsApp все было хорошо: клиент получал полностью кликабельную ссылку.
Стало: пофиксили.
Было: WABA не поддерживает цитирование, но в нашем чате была возможность процитировать входящее. В чате Wazzup было видно, что продавец ответил на конкретное сообщение, но клиенту уходил ответ без цитаты.
Стало: сделали как в WABA — без цитирования.
Если клиент ответит на ваше сообщение — оно придет в чат Wazzup с цитированием. Но продавец не сможет процитировать входящее.
На этом всё. Целуем, обнимаем :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.