На этой неделе привели в порядок уведомления и кое-что доработали в личном кабинете Wazzup: сделали ссылки с русским текстом полностью кликабельными и убрали цитирование того, что нельзя цитировать. Подробности — в ченжлоге.
Было: в уведомления попало немного кода. Из-за этого они выглядели странно.
Стало: убрали из уведомлений то, что должно быть «под капотом».
Было: в день окончания подписки присылали уведомление, в котором указывали только номер аккаунта. А должны были присылать уведомление о том, что подписка вот-вот закончится.
Стало: больше не интригуем — сразу говорим, в чем дело.
Было в чатах Wazzup: если в ссылке находился текст на русском, он не был кликабельным. Из-за этого продавцу приходилось копировать ссылку и вручную открывать ее в браузере.
При этом в WhatsApp все было хорошо: клиент получал полностью кликабельную ссылку.
Стало: пофиксили.
Было: WABA не поддерживает цитирование, но в нашем чате была возможность процитировать входящее. В чате Wazzup было видно, что продавец ответил на конкретное сообщение, но клиенту уходил ответ без цитаты.
Стало: сделали как в WABA — без цитирования.
Если клиент ответит на ваше сообщение — оно придет в чат Wazzup с цитированием. Но продавец не сможет процитировать входящее.
На этом всё. Целуем, обнимаем :*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.