Changelog

#94: уведомления, цитирование в WABA и ссылки

На этой неделе привели в порядок уведомления и кое-что доработали в личном кабинете Wazzup: сделали ссылки с русским текстом полностью кликабельными и убрали цитирование того, что нельзя цитировать. Подробности — в ченжлоге.

Убрали из уведомлений лишнее

Было: в уведомления попало немного кода. Из-за этого они выглядели странно.

Стало: убрали из уведомлений то, что должно быть «под капотом».

Больше не интригуем в уведомлениях

Было: в день окончания подписки присылали уведомление, в котором указывали только номер аккаунта. А должны были присылать уведомление о том, что подписка вот-вот закончится.

Стало: больше не интригуем — сразу говорим, в чем дело.

Ссылки полностью кликабельны

Было в чатах Wazzup: если в ссылке находился текст на русском, он не был кликабельным. Из-за этого продавцу приходилось копировать ссылку и вручную открывать ее в браузере.

При этом в WhatsApp все было хорошо: клиент получал полностью кликабельную ссылку.

Стало: пофиксили.

WABA: цитирование правильно (не)работает

Было: WABA не поддерживает цитирование, но в нашем чате была возможность процитировать входящее. В чате Wazzup было видно, что продавец ответил на конкретное сообщение, но клиенту уходил ответ без цитаты.

Стало: сделали как в WABA — без цитирования. 

Если клиент ответит на ваше сообщение — оно придет в чат Wazzup с цитированием. Но продавец не сможет процитировать входящее.

 

На этом всё. Целуем, обнимаем :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago