Changelog

#92: скидка, ссылки и взлом интерфейса amo

На этой неделе особо приятная новость: мы добавили скидку на оплату сервиса. А еще разделались с мелкими багами: перестали ломать интерфейс amoCRM, убрали лишнюю плашку в личном кабинете и другое.

Обо всем подробно — в новом ченжлоге. 

Добавили приятную скидку 😉

Если вы оплатили один тариф, а спустя время решили его повысить, вам не надо оплачивать полную стоимость нового тарифа — мы предлагаем заплатить только разницу в стоимости тарифов. А теперь еще и добавили скидку на новый тариф. 

Как рассчитывается скидка?

Если хотите повысить тариф, когда до истечения подписки осталось больше 6 месяцев — скидка 20%.

Осталось больше, чем месяц, но меньше, чем полгода — даем скидку в 10%.

Осталось меньше месяца — скидки нет.

Например: вы оплатили тариф Start на год, а через несколько месяцев решили, что вам нужна возможность писать клиентам первым.

Вам подойдет тариф Pro. С вашей скидкой 20% он стоит 2400 рублей. Отнимаем 1200 рублей, которые вы уже заплатили за Start, и получаем доплату 1200 рублей в месяц за Pro. 

amoCRM: больше не нужно обрезать ссылки

Было: при добавлении интеграции с AmoСRM мы просили ссылку строго в формате «https://myaccount.amocrm.ru». Чтобы ее получить, нужно было копировать не всю строку в браузере, а только часть. Если же пользователь вставлял полную ссылку, интеграция не добавлялась. 

Стало: теперь интеграция подключится со ссылкой на аккаунт в любом формате.  

Не перемешиваем абзацы

Было в браузере Safari: если при добавлении нового шаблона пользователь не вводил текст вручную, а вставлял заготовку из заметок или другого места, в нашем интерфейсе почему-то менялся порядок абзацев.

Стало: убрали эту самодеятельность. 

Не врываемся в интерфейс Amo

Было в некоторых случаях: поле «виджеты» в интерфейсе Amo перекрывало сделки и не давало взаимодействовать с ними, убрать его не получалось.

Стало: теперь поле на своем месте.

Не сохраняем сохраненное

Было: когда пользователь выходил из настроек уведомлений, в личном кабинете появлялась плашка «сохраните изменения», хотя никаких изменений не было.

Стало: теперь плашка «сохранить» появляется только если пользователь действительно что-то изменил.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

20 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago