Changelog

#91: приложение для ПК, непонятные ошибки и кликабельные ссылки

Новенькое на этой неделе: теперь заходить в чаты Wazzup можно прямо с рабочего стола, тексты ошибок стали понятнее, ссылки в сообщениях больше не балуются, а цитирование работает без перебоев. Подробнее — в новом ченжлоге.

Wazzup на рабочем столе

В Wazzup появилось приложение для компьютера. Теперь зайти в чаты можно с рабочего стола или через панель быстрого доступа.

Пока приложение можно скачать только через браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Microsoft Edge. Для этого откройте браузер, перейдите на страницу Wazzup Web, и мы сами предложим установить приложение. Чтобы все скачать и настроить, понадобится пара минут.

Посмотреть инструкцию

Тексты ошибок стали яснее

Было для Telegram: когда менеджер пытался создать чат с клиентом, который не был зарегистрирован в Telegram или скрыл свой номер, появлялась неизвестная ошибка. Менеджер не понимал, в чем проблема, и не мог ничего предпринять.

Было для ВК: если менеджер отправлял сообщение клиенту, который запретил писать в личку настройками приватности, в чате CRM появлялась неизвестная ошибка.

Стало: добавили пояснения в тексты этих ошибок, теперь понятно, что случилось, и как это исправить.

Починили ссылки для Telegram

Было: если клиент присылал сообщение, в которое зашил кликабельную ссылку (как здесь), в чатах Wazzup она не отображалась.

Стало: теперь ссылка тоже приходит.

WhatsApp: цитируем даже старые сообщения

Было: если менеджер отвечал клиенту на старое сообщение, текст приходил без цитаты, старое сообщение не загружалось. Из-за этого клиент не понимал, что от него хочет менеджер.

Стало: починили, теперь все цитируемые сообщения присылаем.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago