Changelog

#91: приложение для ПК, непонятные ошибки и кликабельные ссылки

Новенькое на этой неделе: теперь заходить в чаты Wazzup можно прямо с рабочего стола, тексты ошибок стали понятнее, ссылки в сообщениях больше не балуются, а цитирование работает без перебоев. Подробнее — в новом ченжлоге.

Wazzup на рабочем столе

В Wazzup появилось приложение для компьютера. Теперь зайти в чаты можно с рабочего стола или через панель быстрого доступа.

Пока приложение можно скачать только через браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Microsoft Edge. Для этого откройте браузер, перейдите на страницу Wazzup Web, и мы сами предложим установить приложение. Чтобы все скачать и настроить, понадобится пара минут.

Посмотреть инструкцию

Тексты ошибок стали яснее

Было для Telegram: когда менеджер пытался создать чат с клиентом, который не был зарегистрирован в Telegram или скрыл свой номер, появлялась неизвестная ошибка. Менеджер не понимал, в чем проблема, и не мог ничего предпринять.

Было для ВК: если менеджер отправлял сообщение клиенту, который запретил писать в личку настройками приватности, в чате CRM появлялась неизвестная ошибка.

Стало: добавили пояснения в тексты этих ошибок, теперь понятно, что случилось, и как это исправить.

Починили ссылки для Telegram

Было: если клиент присылал сообщение, в которое зашил кликабельную ссылку (как здесь), в чатах Wazzup она не отображалась.

Стало: теперь ссылка тоже приходит.

WhatsApp: цитируем даже старые сообщения

Было: если менеджер отвечал клиенту на старое сообщение, текст приходил без цитаты, старое сообщение не загружалось. Из-за этого клиент не понимал, что от него хочет менеджер.

Стало: починили, теперь все цитируемые сообщения присылаем.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago