Changelog

#91: приложение для ПК, непонятные ошибки и кликабельные ссылки

Новенькое на этой неделе: теперь заходить в чаты Wazzup можно прямо с рабочего стола, тексты ошибок стали понятнее, ссылки в сообщениях больше не балуются, а цитирование работает без перебоев. Подробнее — в новом ченжлоге.

Wazzup на рабочем столе

В Wazzup появилось приложение для компьютера. Теперь зайти в чаты можно с рабочего стола или через панель быстрого доступа.

Пока приложение можно скачать только через браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Microsoft Edge. Для этого откройте браузер, перейдите на страницу Wazzup Web, и мы сами предложим установить приложение. Чтобы все скачать и настроить, понадобится пара минут.

Посмотреть инструкцию

Тексты ошибок стали яснее

Было для Telegram: когда менеджер пытался создать чат с клиентом, который не был зарегистрирован в Telegram или скрыл свой номер, появлялась неизвестная ошибка. Менеджер не понимал, в чем проблема, и не мог ничего предпринять.

Было для ВК: если менеджер отправлял сообщение клиенту, который запретил писать в личку настройками приватности, в чате CRM появлялась неизвестная ошибка.

Стало: добавили пояснения в тексты этих ошибок, теперь понятно, что случилось, и как это исправить.

Починили ссылки для Telegram

Было: если клиент присылал сообщение, в которое зашил кликабельную ссылку (как здесь), в чатах Wazzup она не отображалась.

Стало: теперь ссылка тоже приходит.

WhatsApp: цитируем даже старые сообщения

Было: если менеджер отвечал клиенту на старое сообщение, текст приходил без цитаты, старое сообщение не загружалось. Из-за этого клиент не понимал, что от него хочет менеджер.

Стало: починили, теперь все цитируемые сообщения присылаем.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago