Новенькое на этой неделе: теперь заходить в чаты Wazzup можно прямо с рабочего стола, тексты ошибок стали понятнее, ссылки в сообщениях больше не балуются, а цитирование работает без перебоев. Подробнее — в новом ченжлоге.
В Wazzup появилось приложение для компьютера. Теперь зайти в чаты можно с рабочего стола или через панель быстрого доступа.
Пока приложение можно скачать только через браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Microsoft Edge. Для этого откройте браузер, перейдите на страницу Wazzup Web, и мы сами предложим установить приложение. Чтобы все скачать и настроить, понадобится пара минут.
Было для Telegram: когда менеджер пытался создать чат с клиентом, который не был зарегистрирован в Telegram или скрыл свой номер, появлялась неизвестная ошибка. Менеджер не понимал, в чем проблема, и не мог ничего предпринять.
Было для ВК: если менеджер отправлял сообщение клиенту, который запретил писать в личку настройками приватности, в чате CRM появлялась неизвестная ошибка.
Стало: добавили пояснения в тексты этих ошибок, теперь понятно, что случилось, и как это исправить.
Было: если клиент присылал сообщение, в которое зашил кликабельную ссылку (как здесь), в чатах Wazzup она не отображалась.
Стало: теперь ссылка тоже приходит.
Было: если менеджер отвечал клиенту на старое сообщение, текст приходил без цитаты, старое сообщение не загружалось. Из-за этого клиент не понимал, что от него хочет менеджер.
Стало: починили, теперь все цитируемые сообщения присылаем.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.