Changelog

#91: приложение для ПК, непонятные ошибки и кликабельные ссылки

Новенькое на этой неделе: теперь заходить в чаты Wazzup можно прямо с рабочего стола, тексты ошибок стали понятнее, ссылки в сообщениях больше не балуются, а цитирование работает без перебоев. Подробнее — в новом ченжлоге.

Wazzup на рабочем столе

В Wazzup появилось приложение для компьютера. Теперь зайти в чаты можно с рабочего стола или через панель быстрого доступа.

Пока приложение можно скачать только через браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Microsoft Edge. Для этого откройте браузер, перейдите на страницу Wazzup Web, и мы сами предложим установить приложение. Чтобы все скачать и настроить, понадобится пара минут.

Посмотреть инструкцию

Тексты ошибок стали яснее

Было для Telegram: когда менеджер пытался создать чат с клиентом, который не был зарегистрирован в Telegram или скрыл свой номер, появлялась неизвестная ошибка. Менеджер не понимал, в чем проблема, и не мог ничего предпринять.

Было для ВК: если менеджер отправлял сообщение клиенту, который запретил писать в личку настройками приватности, в чате CRM появлялась неизвестная ошибка.

Стало: добавили пояснения в тексты этих ошибок, теперь понятно, что случилось, и как это исправить.

Починили ссылки для Telegram

Было: если клиент присылал сообщение, в которое зашил кликабельную ссылку (как здесь), в чатах Wazzup она не отображалась.

Стало: теперь ссылка тоже приходит.

WhatsApp: цитируем даже старые сообщения

Было: если менеджер отвечал клиенту на старое сообщение, текст приходил без цитаты, старое сообщение не загружалось. Из-за этого клиент не понимал, что от него хочет менеджер.

Стало: починили, теперь все цитируемые сообщения присылаем.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago