Changelog

#90: мобильное приложение, боты в ВК и лишние сделки

На этой неделе исправили несколько небольших, но бесячих багов: разобрались с лишними сделками, подружились с ботом ВК, исправили навязчивые уведомления. Об этом и другом — в новом ченжлоге.

Не создаем лишние сделки

Случалось при добавлении нового канала: сделки в CRM создавались по сообщениям, которые уже были в телефоне.

Стало: исправили, теперь сделки создаются только по сообщениям, которые приходят после добавления канала.

ВК: относимся к ботам по-человечески

В сообществе ВК можно создать чат-бота, который ответит на вопросы клиента до прихода менеджера.

Было: в чат Wazzup попадали только сообщения клиента. Без сообщений бота было непонятно, о чем идет речь в переписке. Приходилось идти в ВК и узнавать, что спрашивал бот.

Стало: проблему решили, а ботов больше не дискриминируем.

Подключите ВКонтакте по инструкции и 100 дней тестируйте интеграцию бесплатно.

Обновили мобильное приложение

Было у некоторых пользователей: в чате не отображались отправленные сообщения. Менеджер мог убедиться, что сообщение ушло клиенту, только если специально обновлял чат.

Было в IOS: после установки приложения счетчик неотвеченных не сразу появлялся на иконке. Чтобы узнать о новых сообщениях, нужно было открыть приложение.

Было: зачем-то предлагали обновить приложение, хотя установленная версия была самой свежей.

Стало: все три бага исправили.

Не присылаем лишние уведомления

Было: некоторым пользователям с выключенными уведомлениями мы зачем-то сообщали о том, что канал заработал.

Стало: больше на уведомлениях не настаиваем.

Не заставляем ждать QR-код

Было: быстро добавить канал не получалось, приходилось пару минут ждать, пока загрузится qr-код.

Стало: теперь QR-код подгружается за несколько секунд.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago