Changelog

#90: мобильное приложение, боты в ВК и лишние сделки

На этой неделе исправили несколько небольших, но бесячих багов: разобрались с лишними сделками, подружились с ботом ВК, исправили навязчивые уведомления. Об этом и другом — в новом ченжлоге.

Не создаем лишние сделки

Случалось при добавлении нового канала: сделки в CRM создавались по сообщениям, которые уже были в телефоне.

Стало: исправили, теперь сделки создаются только по сообщениям, которые приходят после добавления канала.

ВК: относимся к ботам по-человечески

В сообществе ВК можно создать чат-бота, который ответит на вопросы клиента до прихода менеджера.

Было: в чат Wazzup попадали только сообщения клиента. Без сообщений бота было непонятно, о чем идет речь в переписке. Приходилось идти в ВК и узнавать, что спрашивал бот.

Стало: проблему решили, а ботов больше не дискриминируем.

Подключите ВКонтакте по инструкции и 100 дней тестируйте интеграцию бесплатно.

Обновили мобильное приложение

Было у некоторых пользователей: в чате не отображались отправленные сообщения. Менеджер мог убедиться, что сообщение ушло клиенту, только если специально обновлял чат.

Было в IOS: после установки приложения счетчик неотвеченных не сразу появлялся на иконке. Чтобы узнать о новых сообщениях, нужно было открыть приложение.

Было: зачем-то предлагали обновить приложение, хотя установленная версия была самой свежей.

Стало: все три бага исправили.

Не присылаем лишние уведомления

Было: некоторым пользователям с выключенными уведомлениями мы зачем-то сообщали о том, что канал заработал.

Стало: больше на уведомлениях не настаиваем.

Не заставляем ждать QR-код

Было: быстро добавить канал не получалось, приходилось пару минут ждать, пока загрузится qr-код.

Стало: теперь QR-код подгружается за несколько секунд.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago