Была проблема. При продлении подписки на Wazzup через личный кабинет, баланс обновлялся только после перезагрузки страницы. 

Решение. Баланс обновляется автоматически после проведения оплаты. 

 

Была проблема. Текст на готовой странице-визитке и в виджете отображался не полностью. Символы, которые выходили за пределы поля визитки, заменялись многоточиями.

 

 

Решение. Ввели многострочность и ограничение по символам для всех текстовых полей.

 

 

Была проблема. В браузере Mozilla Firefox не всплывал список шаблонов при повторном вводе символа «/» в поле написания сообщения. Вместо этого отображается надпись «Шаблоны не найдены». Если кликнуть по специальной иконке, то все работает корректно. В остальных браузерах такой проблемы не было.

 

Решено.

 

Была проблема. После изменения статуса канала, не обновлялось меню его настроек. В общем списке статус отображался как «Активен», в меню — «Подождите минуточку…». Информация обновлялась только после переоткрытия настроек. 

 

Решено.

 

Была проблема. В п.2 настроек интеграции Wazzup c AmoCRM можно было указать этап «Неразобранное». Но если его изменить, повторно выбрать нельзя. Команда пропадала из списка. Даже если в настройках сохранялся этап «Неразобранное», новые сделки не приходили в указанную воронку.

 

 

Решение. Заблокировали отображение графы «Неразобранное» при указании этапа. Теперь «Неразобранное» можно выбрать только при выборе ворнки.

 

Была проблема. После того, как мы склеивали неразобранное и создавали сделку — само неразобранное не удалялось. В AmoCRM оставались дубли.

Решение. Отслеживаем id каждой сделки. Если находим одинаковые — одну из них удаляем. 

 

Была проблема. При добавлении кнопки Viber на страницу-визитку и в виджет можно было указать ссылку сообщества или чата. Если крепился URL, по клику на кнопку Viber открывалось приложение либо предложение скачать его. 

Решение. Поле ввода Viber поддерживает два варианта ссылок. При настройке визитки можно указать:

 

  • Номер телефона в международном формате, который начинается с цифры «7» без «+». По нажатию на кнопку откроется чат.
  • Ссылку на сообщество Viber, которая начинается с https://invite.viber.com/** . С десктопа ссылка переадресует на страницу сообщества в браузере.

 

Была проблема. В чате нотификаций не работали уведомления для кураторов о скором обнулении баланса. 

Решение. Кураторам, ответственным за канал «Финансы», приходят уведомления о необходимости пополнить баланс за 3 дня, за день, в день окончания подписки. Указать или изменить куратора по финансам можно в личном кабинете Wazzup.

 

Была проблема. WhatsApp обрезал некоторые изображения, которые превышали фиксированное разрешение.

Решение. Сняли ограничения по размерам изображения. Также оптимизировали скорость загрузки.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago