Changelog

#89: Instagram Personal, укороченные голосовые и фейковые сообщения в amoCRM

На этой неделе разделались с багами: сообщения в amoCRM не выглядят как дубли, голосовые в мобильном приложении воспроизводятся до конца, Instagram Personal чувствует себя лучше. Об этих и других изменениях рассказали в ченжлоге.

Instagram Personal: всё приходит, как надо

Было в Instagram Personal: иногда сообщения и комментарии приходили с задержкой или не приходили вообще.

Стало: починили.

Чтобы не страдать от периодических падений — переходите на официальный Instagram. Стоит так же, как Instagram Personal, но работает стабильнее.

amoCRM: не показываем лишнее сообщение

Было в amoCRM: если в воронке был настроен триггер Wazzup, исходящее сообщение клиенту дублировалась в чате сделки как входящее. Клиент получал только одно сообщение, но фейковое входящее сбивало с толку продавца и мешало автоматизации.

Стало: в сделке отображается только исходящее сообщение.

Битрикс24: уведомления о неотвеченных не исчезают

Было в Битрикс24: уведомление о неотвеченных в чат-боте Wazzup исчезало, когда срабатывал автоответ. При этом счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом не сбрасывался.

Стало: пофиксили.

Мобильное приложение: голосовые можно дослушать

Было на iPhone: не получалось дослушать голосовое сообщение — за 4-5 секунд до конца аудио обрывалось.

Стало: избавились от недосказанности — голосовые можно прослушать полностью.

Избавились от непонятных ошибок при добавлении автоответа

Было: иногда не получалось сохранить автоответ. На экране появлялась пустая ошибка, и администратор не понимал, что пошло не так.

Это происходило, когда автоответ пытались включить на канале, который работает в Открытых линиях Битрикс24. Так сделать нельзя: наши автоответы работают только в чатах Wazzup.

Стало: если канал подключен к ОЛ, не показываем его в списке каналов, на которых можно включить автоответы.

WABA: шаблоны уходят на модерацию, но без эмодзи в заголовке

Было: если в заголовок шаблона добавляли эмодзи, шаблон не уходил на модерацию — вместо этого появлялась непонятная ошибка.

Стало: оказалось, что Facebook против смайлов в заголовке, поэтому больше не даем добавить туда эмодзи.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago