
На этой неделе разделались с багами: сообщения в amoCRM не выглядят как дубли, голосовые в мобильном приложении воспроизводятся до конца, Instagram Personal чувствует себя лучше. Об этих и других изменениях рассказали в ченжлоге.
Было в Instagram Personal: иногда сообщения и комментарии приходили с задержкой или не приходили вообще.
Стало: починили.
Чтобы не страдать от периодических падений — переходите на официальный Instagram. Стоит так же, как Instagram Personal, но работает стабильнее.
Было в amoCRM: если в воронке был настроен триггер Wazzup, исходящее сообщение клиенту дублировалась в чате сделки как входящее. Клиент получал только одно сообщение, но фейковое входящее сбивало с толку продавца и мешало автоматизации.
Стало: в сделке отображается только исходящее сообщение.
Было в Битрикс24: уведомление о неотвеченных в чат-боте Wazzup исчезало, когда срабатывал автоответ. При этом счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом не сбрасывался.
Стало: пофиксили.
Было на iPhone: не получалось дослушать голосовое сообщение — за 4-5 секунд до конца аудио обрывалось.
Стало: избавились от недосказанности — голосовые можно прослушать полностью.
Было: иногда не получалось сохранить автоответ. На экране появлялась пустая ошибка, и администратор не понимал, что пошло не так.
Это происходило, когда автоответ пытались включить на канале, который работает в Открытых линиях Битрикс24. Так сделать нельзя: наши автоответы работают только в чатах Wazzup.
Стало: если канал подключен к ОЛ, не показываем его в списке каналов, на которых можно включить автоответы.
Было: если в заголовок шаблона добавляли эмодзи, шаблон не уходил на модерацию — вместо этого появлялась непонятная ошибка.
Стало: оказалось, что Facebook против смайлов в заголовке, поэтому больше не даем добавить туда эмодзи.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.