Changelog

#89: Instagram Personal, укороченные голосовые и фейковые сообщения в amoCRM

На этой неделе разделались с багами: сообщения в amoCRM не выглядят как дубли, голосовые в мобильном приложении воспроизводятся до конца, Instagram Personal чувствует себя лучше. Об этих и других изменениях рассказали в ченжлоге.

Instagram Personal: всё приходит, как надо

Было в Instagram Personal: иногда сообщения и комментарии приходили с задержкой или не приходили вообще.

Стало: починили.

Чтобы не страдать от периодических падений — переходите на официальный Instagram. Стоит так же, как Instagram Personal, но работает стабильнее.

amoCRM: не показываем лишнее сообщение

Было в amoCRM: если в воронке был настроен триггер Wazzup, исходящее сообщение клиенту дублировалась в чате сделки как входящее. Клиент получал только одно сообщение, но фейковое входящее сбивало с толку продавца и мешало автоматизации.

Стало: в сделке отображается только исходящее сообщение.

Битрикс24: уведомления о неотвеченных не исчезают

Было в Битрикс24: уведомление о неотвеченных в чат-боте Wazzup исчезало, когда срабатывал автоответ. При этом счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом не сбрасывался.

Стало: пофиксили.

Мобильное приложение: голосовые можно дослушать

Было на iPhone: не получалось дослушать голосовое сообщение — за 4-5 секунд до конца аудио обрывалось.

Стало: избавились от недосказанности — голосовые можно прослушать полностью.

Избавились от непонятных ошибок при добавлении автоответа

Было: иногда не получалось сохранить автоответ. На экране появлялась пустая ошибка, и администратор не понимал, что пошло не так.

Это происходило, когда автоответ пытались включить на канале, который работает в Открытых линиях Битрикс24. Так сделать нельзя: наши автоответы работают только в чатах Wazzup.

Стало: если канал подключен к ОЛ, не показываем его в списке каналов, на которых можно включить автоответы.

WABA: шаблоны уходят на модерацию, но без эмодзи в заголовке

Было: если в заголовок шаблона добавляли эмодзи, шаблон не уходил на модерацию — вместо этого появлялась непонятная ошибка.

Стало: оказалось, что Facebook против смайлов в заголовке, поэтому больше не даем добавить туда эмодзи.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago