Changelog

#89: Instagram Personal, укороченные голосовые и фейковые сообщения в amoCRM

На этой неделе разделались с багами: сообщения в amoCRM не выглядят как дубли, голосовые в мобильном приложении воспроизводятся до конца, Instagram Personal чувствует себя лучше. Об этих и других изменениях рассказали в ченжлоге.

Instagram Personal: всё приходит, как надо

Было в Instagram Personal: иногда сообщения и комментарии приходили с задержкой или не приходили вообще.

Стало: починили.

Чтобы не страдать от периодических падений — переходите на официальный Instagram. Стоит так же, как Instagram Personal, но работает стабильнее.

amoCRM: не показываем лишнее сообщение

Было в amoCRM: если в воронке был настроен триггер Wazzup, исходящее сообщение клиенту дублировалась в чате сделки как входящее. Клиент получал только одно сообщение, но фейковое входящее сбивало с толку продавца и мешало автоматизации.

Стало: в сделке отображается только исходящее сообщение.

Битрикс24: уведомления о неотвеченных не исчезают

Было в Битрикс24: уведомление о неотвеченных в чат-боте Wazzup исчезало, когда срабатывал автоответ. При этом счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом не сбрасывался.

Стало: пофиксили.

Мобильное приложение: голосовые можно дослушать

Было на iPhone: не получалось дослушать голосовое сообщение — за 4-5 секунд до конца аудио обрывалось.

Стало: избавились от недосказанности — голосовые можно прослушать полностью.

Избавились от непонятных ошибок при добавлении автоответа

Было: иногда не получалось сохранить автоответ. На экране появлялась пустая ошибка, и администратор не понимал, что пошло не так.

Это происходило, когда автоответ пытались включить на канале, который работает в Открытых линиях Битрикс24. Так сделать нельзя: наши автоответы работают только в чатах Wazzup.

Стало: если канал подключен к ОЛ, не показываем его в списке каналов, на которых можно включить автоответы.

WABA: шаблоны уходят на модерацию, но без эмодзи в заголовке

Было: если в заголовок шаблона добавляли эмодзи, шаблон не уходил на модерацию — вместо этого появлялась непонятная ошибка.

Стало: оказалось, что Facebook против смайлов в заголовке, поэтому больше не даем добавить туда эмодзи.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago