
Теперь за кодами шаблонов WABA не надо ходить в поддержку, в личном кабинете не хочется тыкать не-кнопки, а уведомления в Телегу приходят, как надо. Рассказали обо всем в ченжлоге.
Переписку с клиентом в WhatsApp Business API можно автоматизировать. Чтобы отправлять шаблон WABA через роботов CRM, нужно использовать его код.
Было: код шаблона получали в поддержке.
Стало: код можно взять в личном кабинете, когда шаблон пройдет модерацию. Для этого:
1. Перейдите в «Шаблоны» → вкладка «Шаблоны WhatsApp API»
2. Нажмите на «карандаш» в строке с нужным шаблоном → откроется редактор шаблона. Справа будет код. Скопируйте.
Было: некоторые элементы в личном кабинете были настолько похожи на кнопки, что на них хотелось жамкнуть. А если жамкали, ничего не происходило. Из-за этого казалось, будто что-то не работает.
Стало: больше не путаем. Если на что-то хочется ткнуть — это кнопка.
Было: в Telegram перестали приходить уведомления о том, что канал не работает. А уведомления, что канал активен, приходили слишком часто, хотя статус не менялся.
Стало: приструнили уведомления.
Было: в ответ на комментарий в Instagram менеджер мог записать голосовое или прикрепить медиа, но когда отправлял их — получал «неизвестную ошибку». И это нормально, что ответ с вложениями или аудио не уходил — в комментах Instagram можно отправлять только текст и эмодзи.
Стало: теперь не даем ложных надежд. Если продавец отвечает комментарием на комментарий, кнопки «микрофон» и «скрепка» недоступны.
Чтобы менеджер мог пользоваться мобильным приложением, администратор указывает его номер в личном кабинете Wazzup и отправляет приглашение. Зайти в приложение менеджер сможет только с того номера, который указал администратор в лк.
Было в разделе «Мобильное приложение»: администратор сам решал, как написать номер — через 8 или +7, а менеджер мог войти в приложение только с номером через +7 (мы автоматически подставляли код страны в международном формате). Если номера отличались, то менеджер не мог войти.
Стало: как и в приложении, подставляем код страны в личном кабинете автоматически. Шансов ошибиться в номере — меньше.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем чмоки :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.