Changelog

#85: автоматизация для всех, чаты Instagram API и шаблоны WABA

Огненные новости — сделали отправку сообщений в WhatsApp из Роботов доступной всем пользователям Битрикс24. Теперь пофиг, какой у вас тариф в CRM и пользуетесь ли вы Открытыми линиями.

Еще мы поколдовали над удобством чатов Instagram API, исправили багули в шаблонах WABA и в разделе «Мобильное приложение».

Битрикс24: автоматизация доступна всем

Было: чтобы отправлять автоматические сообщения в WhatsApp, нужно было либо оплачивать самый дорогой тариф Битрикс24 и настраивать Бизнес-процессы, либо переписываться в Открытых линиях.

Стало: все пользователи Битрикс24 могут отправлять автоматические сообщения в WhatsApp. Для этого настройте Робота по нашей инструкции.

Instagram API: продавец знает, сколько ему осталось

Было в Instagram API: когда вам пишет клиент, у вас есть семь дней на то, чтобы ответить. Раньше продавец не мог отследить, как скоро закроется диалог. Если окно закрывалось, а продавец пытался отправить сообщение, то получал «неизвестную ошибку».

Стало: теперь продавец видит счетчик, который показывает, сколько осталось до закрытия диалога, и не прокрастинирует. А когда диалог закроется — в строке ввода появится надпись «Дождитесь входящего сообщения».

Для тех, кто пока не знает, что такое Instagram API:

Instagram API — это ​​официальное подключение от Instagram без банов и блокировок, которое работает как часы. С ним вы всегда будете на связи — попробуйте.

WABA: шаблоны «не засиживаются» на модерации

Был косяк: шаблоны WABA не уходили на согласование в Facebook. Вместо этого они чилили в статусе «На модерации» по 2 дня и больше (обычно они не висят, а бодро возвращаются согласованными через пару часов).

Стало: все шаблоны уходят кабанчиком.

Номер телефона можно изменить

Было у некоторых: не получалось изменить номер телефона сотрудника в разделе «Мобильное приложение» — после редактирования номера кнопка «Изменить» становилась недоступна.

Стало: пофиксили.

WABA: показываем название файла в шаблоне

Было: если продавец отправлял шаблон WABA с документом, клиент получал нужный файл, но с дефолтным названием null.pdf.

Стало: исправили. Теперь вашим клиентам будет проще понять, что вы им отправили, и отыскать нужный документ по имени.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем чмоки :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago