Огненные новости — сделали отправку сообщений в WhatsApp из Роботов доступной всем пользователям Битрикс24. Теперь пофиг, какой у вас тариф в CRM и пользуетесь ли вы Открытыми линиями.
Еще мы поколдовали над удобством чатов Instagram API, исправили багули в шаблонах WABA и в разделе «Мобильное приложение».
Было: чтобы отправлять автоматические сообщения в WhatsApp, нужно было либо оплачивать самый дорогой тариф Битрикс24 и настраивать Бизнес-процессы, либо переписываться в Открытых линиях.
Стало: все пользователи Битрикс24 могут отправлять автоматические сообщения в WhatsApp. Для этого настройте Робота по нашей инструкции.
Было в Instagram API: когда вам пишет клиент, у вас есть семь дней на то, чтобы ответить. Раньше продавец не мог отследить, как скоро закроется диалог. Если окно закрывалось, а продавец пытался отправить сообщение, то получал «неизвестную ошибку».
Стало: теперь продавец видит счетчик, который показывает, сколько осталось до закрытия диалога, и не прокрастинирует. А когда диалог закроется — в строке ввода появится надпись «Дождитесь входящего сообщения».
Для тех, кто пока не знает, что такое Instagram API:
Instagram API — это официальное подключение от Instagram без банов и блокировок, которое работает как часы. С ним вы всегда будете на связи — попробуйте.
Был косяк: шаблоны WABA не уходили на согласование в Facebook. Вместо этого они чилили в статусе «На модерации» по 2 дня и больше (обычно они не висят, а бодро возвращаются согласованными через пару часов).
Стало: все шаблоны уходят кабанчиком.
Было у некоторых: не получалось изменить номер телефона сотрудника в разделе «Мобильное приложение» — после редактирования номера кнопка «Изменить» становилась недоступна.
Стало: пофиксили.
Было: если продавец отправлял шаблон WABA с документом, клиент получал нужный файл, но с дефолтным названием null.pdf.
Стало: исправили. Теперь вашим клиентам будет проще понять, что вы им отправили, и отыскать нужный документ по имени.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем чмоки :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.