Теперь продавцы знают, когда сообщение не отправится (и понимают, что с этим делать), видят групповые чаты в сделке и записывают голосовые без сюрпризов. А еще мы привели в порядок личный кабинет: там не прячутся шаблоны, слова не нужно отгадывать, а иконки похорошели.
Было: продавец не знал, когда канал не оплачен, превышен лимит диалогов или закончился баланс WABA. Если он пытался отправить сообщение, получал ошибку. Обидно: и время потратил, и клиенту не написал.
Стало: теперь продавец не будет писать сообщения, которые нельзя отправить. Если канал не оплачен, строка ввода становится недоступна и в ней написано, что именно произошло.
Было: когда продавец переходил в групповой чат с клиентом из карточки сделки, он видел пустой чат.
Стало: показываем все сообщения.
Прошлую неделю астрологи объявили неделей проблем с голосовыми.
Было у некоторых:
Стало: всё починили.
Было: в разделе «Бонусный счет» пропала история транзакций. На счету отображалась правильная сумма, но узнать, что именно происходило с деньгами — не получалось.
Стало: вернули историю платежей на место. А то че они.
Лайфхак: бонусный счет можно пополнять за счет других людей, не нарушая УК РФ. Для этого отправьте свою реферальную ссылку друзьям. Если они зарегаются по ней в Wazzup — получат 500 рублей на бонусный счет. Если продолжат пользоваться — плюшка уже вам. В течение года вы будете получать на бонусный счет 20% с их оплат.
Было: в личном кабинете в разделе «Шаблоны» отображались только 50 шаблонов. А в списке шаблонов в чате — все. То есть, пользоваться ими получалось, но редактировать или удалить через личный кабинет — неа.
Стало: разработчики провели расследование, нашли шаблоны и вернули их на место.
Было: предупреждения об окончании подписки работали странно. Уведомления в Telegram приходили за 3 дня, а цвет статуса подписки в личном кабинете менялся на «желтый» аж за две недели.
Стало: теперь подписка становится «желтой» за 7 дней до ее окончания, и уведомления тоже приходят за неделю. Вы успеете оплатить сервис, даже если оплачиваете по безналу.
Если вы еще не подключили уведомления, это можно сделать в личном кабинете. Да, мы говорим про уведомления второй раз за ченжлог. Но это правда полезная функция — попробуйте.
Было: если вы заходили в настройки аккаунта с устройства с маленьким экраном, то видели слова не полностью. Приходилось вызывать Якубовича, разбираться с ним, что значит «неотвеч…»
Стало: баг отправили в музей «Поле чудес».
Вуаля:
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.