Changelog

#84: забота о продавцах, голосовые и дело о пропавших шаблонах

Теперь продавцы знают, когда сообщение не отправится (и понимают, что с этим делать), видят групповые чаты в сделке и записывают голосовые без сюрпризов. А еще мы привели в порядок личный кабинет: там не прячутся шаблоны, слова не нужно отгадывать, а иконки похорошели.

Продавцы не клацают по клавиатуре вхолостую

Было: продавец не знал, когда канал не оплачен, превышен лимит диалогов или закончился баланс WABA. Если он пытался отправить сообщение, получал ошибку. Обидно: и время потратил, и клиенту не написал.

Стало: теперь продавец не будет писать сообщения, которые нельзя отправить. Если канал не оплачен, строка ввода становится недоступна и в ней написано, что именно произошло. 

Чтобы не стопорить работу продавцов и заранее узнавать, что канал скоро превратится в тыкву, подключите уведомления. Так вы сможете вовремя оплатить сервис.

Показываем сообщения в групповых чатах

Было: когда продавец переходил в групповой чат с клиентом из карточки сделки, он видел пустой чат.

Стало: показываем все сообщения.

Ретроградные голосовые

Прошлую неделю астрологи объявили неделей проблем с голосовыми. 

Было у некоторых:

  • продавец записывал, но не мог отправить голосовое: когда он останавливал запись, кнопка отправки не появлялась;
  • клиенту уходила только первая секунда аудиосообщения. Такое случалось в Safari;
  • чтобы остановить запись, приходилось нажимать на кнопку остановки дважды. Такое происходило тоже только в Safari.

Стало: всё починили.

Рассказываем, что происходило с бонусным счетом

Было: в разделе «Бонусный счет» пропала история транзакций. На счету отображалась правильная сумма, но узнать, что именно происходило с деньгами — не получалось. 

Стало: вернули историю платежей на место. А то че они.

Лайфхак: бонусный счет можно пополнять за счет других людей, не нарушая УК РФ. Для этого отправьте свою реферальную ссылку друзьям. Если они зарегаются по ней в Wazzup — получат 500 рублей на бонусный счет. Если продолжат пользоваться — плюшка уже вам. В течение года вы будете получать на бонусный счет 20% с их оплат.

Вернули пропавшие шаблоны

Было: в личном кабинете в разделе «Шаблоны» отображались только 50 шаблонов. А в списке шаблонов в чате — все. То есть, пользоваться ими получалось, но редактировать или удалить через личный кабинет — неа.

Стало: разработчики провели расследование, нашли шаблоны и вернули их на место. 

Уведомления об окончании подписки стали удобнее

Было: предупреждения об окончании подписки работали странно. Уведомления в Telegram приходили за 3 дня, а цвет статуса подписки в личном кабинете менялся на «желтый» аж за две недели.

Стало: теперь подписка становится «желтой» за 7 дней до ее окончания, и уведомления тоже приходят за неделю. Вы успеете оплатить сервис, даже если оплачиваете по безналу. 

Если вы еще не подключили уведомления, это можно сделать в личном кабинете. Да, мы говорим про уведомления второй раз за ченжлог. Но это правда полезная функция — попробуйте.

Все слова в настройках аккаунта подгружаются

Было: если вы заходили в настройки аккаунта с устройства с маленьким экраном, то видели слова не полностью. Приходилось вызывать Якубовича, разбираться с ним, что значит «неотвеч…» 

Стало: баг отправили в музей «Поле чудес».

Обновили иконки мессенджеров

Вуаля:


На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago