Changelog

#83: автоплатеж, мобильное приложение и новостной чат

Теперь не нужно запоминать, какого числа оплачивать Wazzup, в мобильном приложении стало еще комфортнее переписываться, а наши новости больше не отвлекают продавцов.

Больше никакого «забыл оплатить сервис — полдня работа стоит»

Было: чтобы сервис работал без перерывов, приходилось следить за уведомлениями о том, что скоро кончится подписка, и не забывать вовремя оплачивать наши услуги.

Стало: во всех рублевых аккаунтах при оплате картой теперь можно включить автопродление.

Как включить?

При следующей оплате картой поставьте галочку в пункте «Автопродление». Когда подписка кончится, мы спишем деньги за такую же.

За два часа до окончания подписки деньги автоматически спишутся с привязанной карты.

Как отключить или поменять период продления?

С помощью кнопки «меню» напротив нужной подписки. Там нужно выбрать пункт «Отключить автопродление».

Если вы хотите изменить период продления, например, перейти с помесячной оплаты на более выгодную годовую, то просто оплатите годовой период использования сервиса до окончания текущей подписки.

Мобильное приложение стало удобнее

Уведомления ведут куда надо

Было: когда продавец нажимал на уведомление о новом сообщении от клиента, открывался не конкретный чат, а просто приложение.

Стало: починили, открывается нужный чат.

 

Цитирование заработало

Было: не давали цитировать сообщения в Telegram.

Стало: исправили, цитируйте Блока, Оксимирона и сообщения своих клиентов.

 

Входящие не устраивают дестрой

Было: иногда после нового входящего сообщения чат зачем-то скроллился вверх, приходилось мотать обратно вниз.

Стало: больше не скроллится.

 

Новая версия приложения напоминает о себе

Было: иногда не приходили уведомления о том, что нужно обновить приложение.

Стало: приходят всем.

 

Арабам стало проще

Было: в приложении не поддерживался арабский язык, хотя при работе с компьютера  он уже был доступен.

Стало: теперь поддерживается.

Наши новости достаточно прочитать один раз

Было: у некоторых пользователей не сбрасывался счетчик неотвеченных в чате с новостями Wazzup даже после нажатия на «конвертик». Чат висел наверху, отвлекал внимание, было невозможно бороться с желанием прочитать анонс ченжлога еще раз, и еще, и еще.

Стало: кнопку починили, счетчик сбрасывается.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

11 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago