Changelog

#83: автоплатеж, мобильное приложение и новостной чат

Теперь не нужно запоминать, какого числа оплачивать Wazzup, в мобильном приложении стало еще комфортнее переписываться, а наши новости больше не отвлекают продавцов.

Больше никакого «забыл оплатить сервис — полдня работа стоит»

Было: чтобы сервис работал без перерывов, приходилось следить за уведомлениями о том, что скоро кончится подписка, и не забывать вовремя оплачивать наши услуги.

Стало: во всех рублевых аккаунтах при оплате картой теперь можно включить автопродление.

Как включить?

При следующей оплате картой поставьте галочку в пункте «Автопродление». Когда подписка кончится, мы спишем деньги за такую же.

За два часа до окончания подписки деньги автоматически спишутся с привязанной карты.

Как отключить или поменять период продления?

С помощью кнопки «меню» напротив нужной подписки. Там нужно выбрать пункт «Отключить автопродление».

Если вы хотите изменить период продления, например, перейти с помесячной оплаты на более выгодную годовую, то просто оплатите годовой период использования сервиса до окончания текущей подписки.

Мобильное приложение стало удобнее

Уведомления ведут куда надо

Было: когда продавец нажимал на уведомление о новом сообщении от клиента, открывался не конкретный чат, а просто приложение.

Стало: починили, открывается нужный чат.

 

Цитирование заработало

Было: не давали цитировать сообщения в Telegram.

Стало: исправили, цитируйте Блока, Оксимирона и сообщения своих клиентов.

 

Входящие не устраивают дестрой

Было: иногда после нового входящего сообщения чат зачем-то скроллился вверх, приходилось мотать обратно вниз.

Стало: больше не скроллится.

 

Новая версия приложения напоминает о себе

Было: иногда не приходили уведомления о том, что нужно обновить приложение.

Стало: приходят всем.

 

Арабам стало проще

Было: в приложении не поддерживался арабский язык, хотя при работе с компьютера  он уже был доступен.

Стало: теперь поддерживается.

Наши новости достаточно прочитать один раз

Было: у некоторых пользователей не сбрасывался счетчик неотвеченных в чате с новостями Wazzup даже после нажатия на «конвертик». Чат висел наверху, отвлекал внимание, было невозможно бороться с желанием прочитать анонс ченжлога еще раз, и еще, и еще.

Стало: кнопку починили, счетчик сбрасывается.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago