Теперь не нужно запоминать, какого числа оплачивать Wazzup, в мобильном приложении стало еще комфортнее переписываться, а наши новости больше не отвлекают продавцов.
Было: чтобы сервис работал без перерывов, приходилось следить за уведомлениями о том, что скоро кончится подписка, и не забывать вовремя оплачивать наши услуги.
Стало: во всех рублевых аккаунтах при оплате картой теперь можно включить автопродление.
Как включить?
При следующей оплате картой поставьте галочку в пункте «Автопродление». Когда подписка кончится, мы спишем деньги за такую же.
За два часа до окончания подписки деньги автоматически спишутся с привязанной карты.
Как отключить или поменять период продления?
С помощью кнопки «меню» напротив нужной подписки. Там нужно выбрать пункт «Отключить автопродление».
Если вы хотите изменить период продления, например, перейти с помесячной оплаты на более выгодную годовую, то просто оплатите годовой период использования сервиса до окончания текущей подписки.
Уведомления ведут куда надо
Было: когда продавец нажимал на уведомление о новом сообщении от клиента, открывался не конкретный чат, а просто приложение.
Стало: починили, открывается нужный чат.
Цитирование заработало
Было: не давали цитировать сообщения в Telegram.
Стало: исправили, цитируйте Блока, Оксимирона и сообщения своих клиентов.
Входящие не устраивают дестрой
Было: иногда после нового входящего сообщения чат зачем-то скроллился вверх, приходилось мотать обратно вниз.
Стало: больше не скроллится.
Новая версия приложения напоминает о себе
Было: иногда не приходили уведомления о том, что нужно обновить приложение.
Стало: приходят всем.
Арабам стало проще
Было: в приложении не поддерживался арабский язык, хотя при работе с компьютера он уже был доступен.
Стало: теперь поддерживается.
Было: у некоторых пользователей не сбрасывался счетчик неотвеченных в чате с новостями Wazzup даже после нажатия на «конвертик». Чат висел наверху, отвлекал внимание, было невозможно бороться с желанием прочитать анонс ченжлога еще раз, и еще, и еще.
Стало: кнопку починили, счетчик сбрасывается.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.