#82: исходящие в amo, групповые чаты и голосовые

5 мая, 2022
6 минут

Знаем, вы этого ждали. Мы поменяли механику сообщений в amoCRM: теперь исходящие в чатах Wazzup — исходящие и в чатах amо. А еще — групповые чаты открываются из сделки, голосовые в WhatsApp уходят, а посты в Instagram приходят в сообщения.

amoCRM: исходящие из чатов Wazzup остаются исходящими

Было: если продавец писал клиенту из чатов Wazzup — в чаты amoCRM его сообщения приходили как входящие с подписью === Исходящее сообщение, автор: amoCRM (имя прекрасного продавца) ===. Из-за этого менеджер получал уведомления о новых сообщениях, которые он же и отправил, это раздражало, а иногда — еще и мешало ботам.

Стало: сообщения, которые продавец отправил из чатов Wazzup, отображаются в чатах amoCRM как исходящие. Ваша автоматизация может быть спокойна.

Групповой чат можно открыть из сделки

Было: в CRM групповые чаты открываются в окне Wazzup со всеми чатами. Если продавец открывал чаты в Wazzup из сделки, то не видел групповые чаты, в которых участвовал клиент из сделки. Из-за этого продавцу приходилось записывать или держать в голове, кто и в каких групповых чатах состоит, и искать их по названию в списке всех чатов.

Стало: теперь групповой чат можно открыть и из сделки.

Голосовые сообщения в WhatsApp уходят

Было: некоторые пользователи не могли отправить голосовое сообщение в WhatsApp. Аудио не уходило, а продавец получал «Неизвестную ошибку».

Стало: голосовые уходят — клиенты могут наслаждаться голосом ваших продавцом.

Сообщения уходят во все групповые чаты

Было: в некоторые групповые чаты можно было написать только напрямую из WhatsApp, а из Wazzup — нет. Когда продавец отправлял сообщение, он видел ошибку «Такого номера нет в WhatsApp».

Стало: исправили, сообщения во все групповые чаты уходят.

Instagram API: посты приходят в сообщения

Было: иногда, если клиент отправлял пост в директ, продавцу приходило пустое сообщение.

Стало: посты приходят.

Telegram: найти контакт можно по никнейму

Было: продавец не мог найти в чатах Wazzup клиента по юзернейму Telegram.

Стало: теперь может.

Прощаемся с APIv2

C 1 июня мы перестаем поддерживать APIv2 и переходим на APIv3. Новые пользователи не смогут подключиться к APIv2. Для остальных она продолжит работу, но если что-то сломается, чинить мы уже не будем.

Если вы просто клиент Wazzup, вам ничего не нужно делать. А если вы — наш технический партнер и делали интеграцию со своей CRM-системой самостоятельно, стоит перейти на API v3. Получить актуальную документацию можно в базе знаний. Если будут вопросы — пишите в поддержку.

WABA: шаблоны с переменными уходят на модерацию

Было: когда администратор отправлял шаблон WABA на модерацию, появлялась пугающая ошибка, где было написано что-то на языке разработчиков. Такое случалось, если и в текстовом заголовке, и в основном тексте шаблона были переменные.

Стало: шаблоны с переменными уходят на модерацию.

Приходят только нужные уведомления

Было: в Wazzup можно подключить уведомления о статусе каналов, которые будут приходить в Telegram. Недавно случился сбой: мы спамили уведомлениями «Канал не работает», хотя он был активен, и «Канал заработал», хотя он и до этого прекрасно работал. При этом уведомления могли быть отключены.

Стало: больше так не делаем.

APIv3: данные о контактах обновляются

Было в CRM, которые сами делали интеграцию с нами: когда писал новый клиент, в чатах отображалось имя, которое он указал в мессенджере. Если продавец переименовывал контакт в CRM, в наших чатах это не отображалось.

Стало: исправили, теперь имя контакта обновляется, если в CRM его изменили.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: