
На этой неделе доработали прием платежей и победили еще несколько бесячих багов: теперь каналы без проблем находят свои подписки, в Telegram приходят все сообщения и не возникают странные ошибки. Подробнее об этом — читайте ниже.
Было: если вы ошибались при оплате по счету (например, оплатили его дважды или заплатили больше, чем указано в счете), приходилось ждать, пока разберемся с этим платежом и сможем активировать подписку.
Стало: если ошибетесь, деньги упадут на ваш бонусный счет, и вы сразу сможете потратить их правильно. При этом во вкладке «Счета и платежи» появится УПД для скачивания на сумму, которую вы заплатили.
Так выглядит информация о платеже:
Было: когда после оплаты сервиса вы подключали новый канал, он не добавлялся автоматически в нужную подписку — приходилось делать это ручками.
Стало: исправили. Если вы сначала оплатили сервис и потом подключили канал — вы сразу сможете с него писать клиентам. Ручки могут отдыхать.
Было: некоторым пользователям в Wazzup не приходили сообщения из Telegram — их можно было увидеть только в мессенджере.
Стало: исправили, всё работает.
Было: когда писали клиенту с нового номера, появлялась ошибка «Клиент сменил имя пользователя или удалил аккаунт», хотя на самом деле этот человек был в Telegram.
Стало: ошибку не выдаем, сообщение отправляем.
Было: не получалось добавить канал Instagram API — появлялась ошибка «Ой, что-то пошло не так…».
Стало: канал можно без проблем добавить.
Было: получалось добавить несколько активных одинаковых каналов: с одним и тем же номером, в одном и том же мессенджере. Из-за этого в списке каналов был бардак, в котором легко путались администраторы.
Стало: нельзя добавлять одинаковые каналы. Все каналы — единственные и неповторимые.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.