Changelog

#81: платежи, сообщения в Telegram и подключение каналов

На этой неделе доработали прием платежей и победили еще несколько бесячих багов: теперь каналы без проблем находят свои подписки, в Telegram приходят все сообщения и не возникают странные ошибки. Подробнее об этом — читайте ниже.

Доработали прием платежей

Было: если вы ошибались при оплате по счету (например, оплатили его дважды или заплатили больше, чем указано в счете), приходилось ждать, пока разберемся с этим платежом и сможем активировать подписку.

Стало: если ошибетесь, деньги упадут на ваш бонусный счет, и вы сразу сможете потратить их правильно. При этом во вкладке «Счета и платежи» появится УПД для скачивания на сумму, которую вы заплатили.

Так выглядит информация о платеже:

Новым каналом можно сразу пользоваться

Было: когда после оплаты сервиса вы подключали новый канал, он не добавлялся автоматически в нужную подписку — приходилось делать это ручками.

Стало: исправили. Если вы сначала оплатили сервис и потом подключили канал — вы сразу сможете с него писать клиентам. Ручки могут отдыхать.

Telegram: сообщения приходят

Было: некоторым пользователям в Wazzup не приходили сообщения из Telegram — их можно было увидеть только в мессенджере.

Стало: исправили, всё работает.

Telegram: если аккаунт существует, не наводим смуту

Было: когда писали клиенту с нового номера, появлялась ошибка «Клиент сменил имя пользователя или удалил аккаунт», хотя на самом деле этот человек был в Telegram.

Стало: ошибку не выдаем, сообщение отправляем.

Instagram API: каналы подключаются

Было: не получалось добавить канал Instagram API — появлялась ошибка «Ой, что-то пошло не так…».

Стало: канал можно без проблем добавить.

Добавлять одинаковые каналы — нельзя

Было: получалось добавить несколько активных одинаковых каналов: с одним и тем же номером, в одном и том же мессенджере. Из-за этого в списке каналов был бардак, в котором легко путались администраторы.

Стало: нельзя добавлять одинаковые каналы. Все каналы — единственные и неповторимые.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago