Changelog

#80: уведомления для сотрудников и обновления в интерфейсе

Добавили в личный кабинет раздел уведомлений и исправили пару небольших багов в интерфейсе. На этот раз обновлений немного, поэтому прочитаете быстро 😉

Перенесли уведомления в отдельный раздел

В личном кабинете Wazzup можно включить уведомления. Так вы будете мгновенно узнавать, что изменился статус канала, отвалилась интеграция, вот-вот истечет подписка или закончится лимит диалогов.

Уведомления будут приходить в Telegram. Можно подключить их одному или нескольким сотрудникам сразу.

Мы перенесли настройки уведомлений в новый раздел, который всегда будет на виду. Теперь их можно найти туть.

Как настроить уведомления и больше не переживать, как ваш WhatsApp себя чувствует

Битрикс24: больше текста — меньше скролла

Было в Битрикс24: на больших экранах чаты Wazzup не растягивались по всей высоте. Из-за этого продавец видел меньше сообщений, а под чатами оставалось пустое место.

Стало: чаты подстраиваются под высоту экрана.

Партнерский счет в личном кабинете загружается полностью

Было: на больших экранах партнерский счет в личном кабинете не загружался полностью — из-за этого не получалось просмотреть все записи в нем. А еще он не растягивался на высоту экрана.

Стало: всё загружается, как надо.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago