Changelog

#80: уведомления для сотрудников и обновления в интерфейсе

Добавили в личный кабинет раздел уведомлений и исправили пару небольших багов в интерфейсе. На этот раз обновлений немного, поэтому прочитаете быстро 😉

Перенесли уведомления в отдельный раздел

В личном кабинете Wazzup можно включить уведомления. Так вы будете мгновенно узнавать, что изменился статус канала, отвалилась интеграция, вот-вот истечет подписка или закончится лимит диалогов.

Уведомления будут приходить в Telegram. Можно подключить их одному или нескольким сотрудникам сразу.

Мы перенесли настройки уведомлений в новый раздел, который всегда будет на виду. Теперь их можно найти туть.

Как настроить уведомления и больше не переживать, как ваш WhatsApp себя чувствует

Битрикс24: больше текста — меньше скролла

Было в Битрикс24: на больших экранах чаты Wazzup не растягивались по всей высоте. Из-за этого продавец видел меньше сообщений, а под чатами оставалось пустое место.

Стало: чаты подстраиваются под высоту экрана.

Партнерский счет в личном кабинете загружается полностью

Было: на больших экранах партнерский счет в личном кабинете не загружался полностью — из-за этого не получалось просмотреть все записи в нем. А еще он не растягивался на высоту экрана.

Стало: всё загружается, как надо.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago