Changelog

#80: уведомления для сотрудников и обновления в интерфейсе

Добавили в личный кабинет раздел уведомлений и исправили пару небольших багов в интерфейсе. На этот раз обновлений немного, поэтому прочитаете быстро 😉

Перенесли уведомления в отдельный раздел

В личном кабинете Wazzup можно включить уведомления. Так вы будете мгновенно узнавать, что изменился статус канала, отвалилась интеграция, вот-вот истечет подписка или закончится лимит диалогов.

Уведомления будут приходить в Telegram. Можно подключить их одному или нескольким сотрудникам сразу.

Мы перенесли настройки уведомлений в новый раздел, который всегда будет на виду. Теперь их можно найти туть.

Как настроить уведомления и больше не переживать, как ваш WhatsApp себя чувствует

Битрикс24: больше текста — меньше скролла

Было в Битрикс24: на больших экранах чаты Wazzup не растягивались по всей высоте. Из-за этого продавец видел меньше сообщений, а под чатами оставалось пустое место.

Стало: чаты подстраиваются под высоту экрана.

Партнерский счет в личном кабинете загружается полностью

Было: на больших экранах партнерский счет в личном кабинете не загружался полностью — из-за этого не получалось просмотреть все записи в нем. А еще он не растягивался на высоту экрана.

Стало: всё загружается, как надо.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago