На этой неделе решили проблему с оплатой картами Visa и Mastercard из СНГ, починили подключение через Instagram API и убрали несколько досадных багов при работе с Telegram в Открытых линиях. Подробнее об этих и других изменениях — читайте ниже.
Из-за последних событий пользователи из СНГ не могли продлить подписку на сервис или пополнить баланс WABA картами Visa и Mastercard.
Чтобы решить проблему, мы подключили аккаунты к международной платежной системе. Теперь вы можете расплачиваться долларами с любой карты. Тарифы, баланс и бонусы в личном кабинете также отображаются в долларах.
Для Казахстана, как и раньше, действует оплата в тенге. Подробнее об этом рассказывали в ченжлоге.
Если будут вопросы по оплате — пишите в лучшую поддержку в мире.
В «Настройках личного кабинета» обновили вкладку с уведомлениями, где можно настроить нотификации. Вот, как она теперь выглядит:
Было: пополнить баланс WABA бонусами можно было только тогда, когда хватало бонусов и на подписку, и на баланс.
Стало: теперь можно всегда.
Было: у некоторых пользователей не получалось добавить или переподключить канал Instagram API. Появлялось уведомление: «Неизвестная ошибка во время тестирования соответствия API».
Стало: починили.
Было: иногда Instagram API не передавал нам новые сообщения. В итоге клиенты получали входящие только в приложении Instagram.
Стало: докопались до Facebook и придумали, как решить проблему. Теперь все сообщения попадают в наши чаты.
Было: когда продавец отправлял сообщение с файлом или изображением, текст уходил, а вложение — нет. Оно оставалось висеть в чате с ошибкой.
Стало: вложения уходят как миленькие.
Было: если продавец добавлял в карточку никнейм клиента в Telegram, а потом пытался открыть с ним диалог в чатах Wazzup — виджет не открывался, а менеджер получал ошибку. Так происходило только тогда, когда с контактом не было переписки.
Стало: починили — чаты открываются.
Было при работе через Открытые линии Битрикс24: когда продавцу в Telegram писал клиент с открытым для всех номером, а в CRM уже была карточка с номером этого клиента — в Битриксе создавался дубль, хотя чат должен был прикрепиться к существующему контакту.
Стало: исправили. Если клиент открыл доступ к своему номеру — переписка будет автоматически прикрепляться к существующему контакту с ним.
Новый контакт будет создаваться только в том случае, если у клиента в Telegram скрыт номер телефона.
Было при работе через Открытые линии Битрикс24: когда новый клиент писал что-то продавцу в Telegram, в Битриксе создавался лид или контакт с его именем из Телеги. Например, Валера.
Если в Битриксе уже были контакты или лиды с таким же именем, то в карточки всех Валер подтягивался номер телефона и юзернейм нового клиента, который не имеет к ним отношения.
Стало: исправили, добавляем данные только к нужному контакту или лиду.
Было: иногда после того, как продавец отправлял клиенту сообщение, появлялась
ошибка о том, что номер не зарегистрирован в WhatsApp — а номер был. Это могло происходить из-за проблем со связью на устройстве.
Стало: говорим только правду. Ошибка появится, только если номера действительно нет.
Было в WhatsApp Business API: иногда, когда продавец пытался отправить клиенту сообщение, он видел ошибку о том, что такого контакта нет в мессенджере. При этом с клиентом уже могла быть переписка. А следующие сообщения (после ошибки) уходили без проблем ¯\_(ツ)_/¯
Так случалось, потому что Facebook сообщал нам, что клиента нет в WhatsApp.
Стало: больше не верим Facebook на слово. Если получаем от него ошибку, пытаемся отправить сообщение клиенту еще несколько раз. Из-за этого сообщения могут висеть несколько минут с «часиками», но если клиент зарегистрирован в мессенджере — точно уйдут, а не останутся висеть с ошибкой в чате на веки вечные.
Было в десктопном приложении Битрикс: когда продавец переходил в чаты Wazzup из карточки сделки или контакта — они открывались в новой вкладке браузера, а не в приложении Битрикса.
Стало: исправили.
Было в Telegram: приходили фотографии маленького разрешения.
Стало: приходят изображения нормального размера — в том состоянии, в котором их отправил клиент.
Было в шаблонах Business API: рядом с недоступными для редактирования полями отображались «переключалки», которые не нужны.
Стало: исправили это безобразие.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.