Changelog

#78: счета, сообщения-сообщения и доработки в мобильном приложении

Теперь никто не оплатит по ошибке удаленные счета, Telegram не будет пугать продавцов дублями сообщений, а переписываться в WABA через мобильное приложение станет еще удобнее. Еще добавили интеграцию с новой CRM для компаний из сферы услуг. Рассказываем об этих и других изменениях этой недели.

Больше никакого головняка из-за удаленных счетов

Было: администратор мог удалить выставленный счет из личного кабинета, а потом по ошибке оплатить его. Из-за этого не получалось активировать подписку, а в личном кабинете не появлялось УПД.

Стало: удалять счета нельзя. Если выставите несколько счетов на подписку и оплатите один из них — все предыдущие станут недействительны и скачать их не получится. Это касается счетов на продление, изменение тарифа или увеличение числа каналов в подписке.

Счета на пополнение баланса WABA выставляются отдельно и остаются активными, когда оплачиваете подписку — у них своя жизнь.

Показываем в чатах все сообщения

Было: обновился WhatsApp Web, и появилась проблема: в чатах вместо некоторых сообщений приходило уведомление, что файл недоступен и надо посмотреть его в WhatsApp. Такое происходило с голосовыми или сообщениями с вложениями.

Стало: под обновление подстроились — показываем сообщение сразу в чатах.

Добавили в маркетплейс новую CRM — Клиентикс

В нашем маркетплейсе пополнение — ребята из Клиентикс сделали интеграцию с Wazzup. Теперь их пользователи могут общаться со своими клиентами в мессенджерах прямо из CRM.

Клиентикс предлагает удобную автоматизацию для медицинских клиник, а еще подойдет салону красоты, фитнес-центру или любой другой компании из сферы услуг.

Мы всегда рады новым партнерам. Если вы — разработчик CRM, можете сделать с нами простую интеграцию. Ваши пользователи получат весь функционал и поддержку Wazzup, а вы — счастливых клиентов и процент с их платежей. Чтобы сотрудничать, пишите Свете.

Telegram не повторяет одно и то же

Было: входящие и исходящие сообщения в чате задваивались. Например, когда продавец отправлял исходящее, оно отображалось в диалоге дважды. При этом клиенту уходило только одно сообщение.

Стало: исправили.

WhatsApp Business API: просим оплатить подписку

Было в мобильном приложении: если истекла подписка на канал WABA или закончился баланс, а продавец пытался с него написать — показывали ошибку и отправляли в поддержку без объяснения причин.

Стало: говорим напрямую, что пора оплатить подписку или пополнить баланс.

WhatsApp Business API: найти нужный документ — проще

Было в мобильном приложении: когда продавец хотел прикрепить документ к шаблону WABA, приложение предлагало ему выбрать файл из всех доступных на телефоне — даже тех, которые не подходили по формату для шаблона.

Стало: починили. Если продавец попытается прикрепить к шаблону неподдерживаемый тип файла — появится уведомление о том, что надо выбрать другой формат.

Если впервые читаете про ограничения по формату в WABA — не пугайтесь. В шаблонах можно отправлять фото, видео и документы — всё как в обычном WhatsApp.

Просто когда администратор создает шаблон, он должен сразу выбрать, какой тип вложения будет в шаблоне: фото, видео или документ. Когда продавец будет отправлять шаблон, он сможет добавить к нему только файлы того типа, которые выбрали при добавлении шаблона. Такие пироги.

Повсюду показываем правильные статусы сообщений

Было: в списке чатов у последнего сообщения был неправильный статус, а в диалоге — правильный.

Стало: повсюду показываем актуальный статус сообщения.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

2 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago