
Хорошие новости (да, сейчас есть и такие) — мы добавили Telegram. Там можно писать первым. Подробнее об этом и других новостях в этом ченжлоге.
Сделали официальное подключение персонального аккаунта Telegram, c которого можно писать клиентам первым.
Так же, как обычный WhatsApp:
— пишите клиентам первым по @никнейму или по номеру телефона;
— переписывайтесь с клиентами, и вся переписка сохранится в CRM;
— подключайте сколько угодно номеров;
— отправляйте и получайте текст, документы, картинки, видео, войсы.
Тарифы такие же, как и на обычном WhatsApp:
Start. Нельзя писать первым, лимит — 100 диалогов в месяц, 1500 руб/месяц
Pro. Можно писать первым, лимит — 500 диалогов в месяц, 3000 руб/месяц
Max. без ограничений, 6000 руб/месяц
При оплате на полгода — скидка 10%, на год — 20%
Канал Telegram Personal уже можно подключить в личном кабинете и протестировать бесплатно в течение 3 дней.
Было: чаты Wazzup открывались с ошибкой у клиентов со старой версией коробки Битрикс24.
Стало: связались с ребятами из Битрикс — проблему решили. Чтобы Wazzup открывался как надо, обновите CRM до версии 21.600.100 модуля rest.
Было: иногда, когда руководитель отправлял шаблон WABA на модерацию, текст кнопки для звонка менялся, а номер телефона исчезал.
Стало: исправили.
Было: у некоторых пользователей дублировались чаты в amoCRM. На работу продавца это никак не влияло: со сделками, контактами и уведомлениями о сообщениях всё было в порядке.
Стало: починили.
Было: в счетчике диалогов неправильно отображалась смена тарифа и количество доступных диалогов. Например, если человек переходил с тарифа Start на Pro, счетчик показывал, что тариф наоборот поменяли с Pro на Start ¯\_(ツ)_/¯
Баг не влиял на работу в приложении — пользователь мог общаться с клиентами по реальному тарифу.
Стало: всё, что происходило с каналом, показываем по порядку.
Теперь в личном кабинете видны все CRM, которые сделали с нами интеграцию по API.
Мы всегда рады новым партнерам. Если вы — разработчик CRM, можете сделать с нами простую интеграцию и попасть в маркетплейс. Так о вас узнают наши клиенты.
Ваши пользователи получат весь функционал и поддержку Wazzup, а вы — счастливых клиентов и процент с их платежей.
Чтобы сотрудничать, пишите Свете.
Если вы делали с нами интеграцию, но не нашли себя в списке, вам нужно перейти на обновленное API v3. Чтобы получить актуальную документацию — напишите в поддержку или Свете.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.