Changelog

#75: раздел «Настройки», новая CRM и оплата сервиса

На этой неделе обновили раздел «Настройки», добавили интеграцию с новой CRM и продолжали адаптироваться под неразбериху с платежными системами. Еще чинили баги и научили сервис нормально писать по-арабски — теперь перед клиентами с Востока не будет стыдно.

Улучшили

Обновили раздел «Настройки»

Сделали раздел более лаконичным, оставили только важную информацию и привели всё к единому дизайну. Вкладку «Уведомления» еще дорабатываем — скоро там тоже будет красота.

Добавили новую CRM

Ребята из BigBen CRM сделали интеграцию с нашим сервисом. Теперь их пользователи могут общаться со своими клиентами в мессенджерах прямо из CRM.

Мы всегда рады новым партнерам. Если вы — разработчик CRM, можете сделать с нами простую интеграцию. Ваши пользователи получат весь функционал и поддержку Wazzup, а вы — счастливых клиентов и процент с их платежей. Чтобы сотрудничать, пишите Свете.

Добавили новую валюту в личном кабинете

Теперь пользователи Казахстана видят в личном кабинете привычную валюту — тенге. В ней отображаются тарифы, баланс и бонусы. Расплачиваться тоже можно в тенге.

Напоминаем, что для пользователей Казахстана мы поддерживаем возможность оплачивать сервис картами Visa и Mastercard. Никаких проблем с оплатой нет.

Объясняем, почему не получилось создать сделку

Было: иногда с клиентом не создавалась сделка и сообщение попадало в «Неразобранное», а руководитель не мог узнать, почему.

Так случается, если в настройках интеграции указано, что новых клиентов получает:

  • продавец, которого удалили из amoCRM,
  • бесплатный пользователь amo.

А с таким ответственным сделку создать нельзя.

Стало: добавили уведомление в логи интеграции о том, что сотрудник удален в amoCRM или является бесплатным пользователем. Теперь руководитель понимает, в чем дело, и может исправить ситуацию.

Если продавца удалили — в настройках интеграции обновите данные из CRM.

Если пользователь бесплатный — в п.1 настроек интеграции отключите у него ползунок «Получает новых клиентов».

Починили

Битрикс24: счетчик неотвеченных сбрасывается

Было: при нажатии на «конверт» счетчик неотвеченных не сбрасывался. Такая проблема возникала только в каналах, которые были подключены к Открытым линиям. При ответе на сообщение счетчик обнулялся.

Стало: пофиксили.

WhatsApp Business API: не даем отправить то, что всё равно не отправится

Было: продавец мог ввести и отправить текст клиенту, хотя 24-часовая сессия закончилась — в этом случае начать переписку можно только шаблоном. Сообщение не доходило до клиента, но висело с ошибкой в чате.

Стало: пока продавец не выбрал шаблон Business API, кнопка «отправить» недоступна.

WhatsApp Business API: если закончился баланс — так и говорим

Было в CRM, которые интегрируются с нами самостоятельно (по API): если продавец пытался написать клиенту, а на балансе WABA было пусто, он получал неизвестную ошибку. Чтобы понять, в чем дело, приходилось идти в поддержку.

Стало: передаем в CRM правильный текст ошибки.

Предложения на арабском переворачиваются как надо

Было: входящие и исходящие сообщения на арабском языке отображались слева направо, а должны были наоборот — справа налево.

Стало: исправили.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

4 часа ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago