Начнем с главного: все каналы в Wazzup работают без проблем. Ни санкции, ни антисанкции их не коснулись.
Мы в обычном режиме выпускаем фичи и устраняем баги. Знаем, что делать, если что-то пойдет не так. Готовы к любым сценариям развития событий. Вот-вот подключим Telegram, который сейчас активно скачивают пользователи из России.
Мы продолжим рассказывать про любые изменения в Wazzup. Сегодня — про оплату сервиса из России и СНГ, цены сессии в WhatsApp Business API, доработки в личном кабинете и исправленные баги в чатах.
В России все платежи ходят: мы получаем ваши оплаты — Facebook принимает наши.
Для Казахстана сделали оплату картами Visa и Mastercard прямо в тенге.
Тарифы для каналов WhatsApp и Instagram (тенге/месяц):
Цены для официального WhatsApp (тенге/месяц):
Пользователи из стран СНГ (кроме Казахстана и России) сейчас не могут оплачивать Wazzup картами Visa и Mastercard.
Оплата доступна только с помощью карт Union Pay или Мир.
Мы понимаем, что не у всех есть карты Мир, поэтому в срочном порядке пилим для вас возможность оплачивать сервис картами Visa и Mastercard.
В ближайшие дни все сделаем и сообщим.
Facebook берет оплаты в долларах, поэтому мы меняем цены сессии в рублях. Тарифы на подписку остались прежними, посмотреть их можно тут.
Тут рассказываем, какие новые фичи помогут не упустить клиента, не делать лишнюю работу и не отвлекаться на бесячие мелочи.
Было: в некоторых CRM продавцы не могли посмотреть изображения от клиентов. В чат приходили файлы, но они не открывались.
Стало: исправили.
Было: Некоторые сообщения (чаще всего — первые входящие) WhatsApp Beta передаёт только на телефон, а в web-версию присылает уведомление, что нужно проверить устройство. В интерфейсе Wazzup ни сообщение, ни уведомление не отображались, поэтому продавец не знал о том, что ему написали.
Стало: отправляем уведомление, что пришло сообщение, и его надо проверить в WhatsApp на телефоне.
Было: когда клиент цитировал сообщение продавца в групповом чате, оно не отображалось в ответе.
Стало: починили.
Было: если канал был недоступен, а продавец пытался отправить сообщение, появлялось уведомление о том, что у клиента нет мессенджера. Хотя собеседник пользовался WhatsApp. Это происходило, если у продавца было много чатов и связь на устройстве была нестабильна.
Стало: пока сети нет, сообщение висит со статусом «часики» — это значит, что оно в обработке. Как только связь появится, сообщение улетит адресату.
Было: продавец отправлял клиенту фотографию, а вместо нее приходил белый квадрат. Так было только один день, но все равно неприятно.
Стало: клиентам приходят фотографии, а не реплики картин Малевича.
Было: мобильное приложение на iOS зависало при запуске.
Стало: починили.
Было: когда продавец отправлял видео, формат которого не поддерживает WhatsApp, канал переходил в статус «Подождите минутку».
Стало: отправляем видео, которое не нравится WhatsApp, как файл — так оно без проблем уходит.
Было: если в браузере стояло расширение для автоперевода, оно срабатывало и в чатах появлялись не связанные по смыслу слова.
Стало: усложнили жизнь расширениям — больше никаких рандомных слов.
Тут про штуки, которые важны для руководителей: настройки личного кабинета. Поэтому часть читателей нас покидает. Любознательным можно остаться.
Было: баланс WhatsApp Business API получалось пополнить только при активной подписке. Из-за этого приходилось ждать до 3-х рабочих дней, пока пройдет платеж за сервис, а потом выставлять счет на баланс и пополнять его.
Стало: оплатить баланс и подписку можно параллельно — так получится быстрее приступить к работе.
Было: поля, которые нельзя заполнить, не сильно отличались от доступных для редактирования.
Стало: затемнили недоступные поля.
Было: иногда не получалось сбросить все неотвеченные сообщения через настройки личного кабинета.
Стало: исправили.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.