Рассказываем, как наводили красоту в чатах и личном кабинете и как пережили падение WhatsApp и Instagram. В очередной раз убедились, что наши разработчики — лучшие ❤️
Сбой начался около 18:45 по мск и продлился почти до 2 ночи. Наши разработчики держали руку на пульсе и восстановили каналы сразу после воскрешения сервисов, за что получили лучи добра от тех часовых поясов, где уже начался рабочий день.
Напоминаем, что если WhatsApp барахлит, наша поддержка всегда ответит вам в Телеге.
У некоторых пользователей каналы WhatsApp отключались сами. Чтобы всё заработало, приходилось включать их вручную.
Каналы наказаны и больше не будут так делать.
Ответы на сторис в каналах Instagram API отображались странно. Менеджеру приходила огромная ссылка, которая переставала работать, как только история исчезала.
Теперь в сообщениях с ответом на фото отобразится картинка, а с ответом на видео — заглушка, по клику на которую можно посмотреть ролик.
У части пользователей шрифты в окне с чатами и личном кабинете пошли вразнос. Они были прозрачными, косыми, жирными или всё и сразу. Выглядел этот артхаус плохо — настолько плохо, что было тяжело читать. Но мы починили.
Раньше она показывала, где подключен канал: на телефоне у клиента или у нас на хостинге. Хостинг больше не предлагаем, поэтому клиент видел, что его телефон находится у него же. Очень полезная информация (нет).
Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. Добавили…
«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…
1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
This website uses cookies.