Changelog

#68: каналы, ответы на сторис и шрифты

Рассказываем, как наводили красоту в чатах и личном кабинете и как пережили падение WhatsApp и Instagram. В очередной раз убедились, что наши разработчики — лучшие ❤️

Пережили падение Instagram, WhatsApp и Facebook 4 октября

Сбой начался около 18:45 по мск и продлился почти до 2 ночи. Наши разработчики держали руку на пульсе и восстановили каналы сразу после воскрешения сервисов, за что получили лучи добра от тех часовых поясов, где уже начался рабочий день.

Напоминаем, что если WhatsApp барахлит, наша поддержка всегда ответит вам в Телеге.

Починили каналы WhatsApp

У некоторых пользователей каналы WhatsApp отключались сами. Чтобы всё заработало, приходилось включать их вручную.

Каналы наказаны и больше не будут так делать.

Доработали ответы на сторис в каналах Instagram API

Ответы на сторис в каналах Instagram API отображались странно. Менеджеру приходила огромная ссылка, которая переставала работать, как только история исчезала.

Теперь в сообщениях с ответом на фото отобразится картинка, а с ответом на видео — заглушка, по клику на которую можно посмотреть ролик.

Привели в порядок шрифты

У части пользователей шрифты в окне с чатами и личном кабинете пошли вразнос. Они были прозрачными, косыми, жирными или всё и сразу. Выглядел этот артхаус плохо — настолько плохо, что было тяжело читать. Но мы починили.

Убрали из настроек канала строку «Расположение»

Раньше она показывала, где подключен канал: на телефоне у клиента или у нас на хостинге. Хостинг больше не предлагаем, поэтому клиент видел, что его телефон находится у него же. Очень полезная информация (нет).

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago