
Рассказываем, как наводили красоту в чатах и личном кабинете и как пережили падение WhatsApp и Instagram. В очередной раз убедились, что наши разработчики — лучшие ❤️
Сбой начался около 18:45 по мск и продлился почти до 2 ночи. Наши разработчики держали руку на пульсе и восстановили каналы сразу после воскрешения сервисов, за что получили лучи добра от тех часовых поясов, где уже начался рабочий день.
Напоминаем, что если WhatsApp барахлит, наша поддержка всегда ответит вам в Телеге.
У некоторых пользователей каналы WhatsApp отключались сами. Чтобы всё заработало, приходилось включать их вручную.
Каналы наказаны и больше не будут так делать.
Ответы на сторис в каналах Instagram API отображались странно. Менеджеру приходила огромная ссылка, которая переставала работать, как только история исчезала.
Теперь в сообщениях с ответом на фото отобразится картинка, а с ответом на видео — заглушка, по клику на которую можно посмотреть ролик.
У части пользователей шрифты в окне с чатами и личном кабинете пошли вразнос. Они были прозрачными, косыми, жирными или всё и сразу. Выглядел этот артхаус плохо — настолько плохо, что было тяжело читать. Но мы починили.
Раньше она показывала, где подключен канал: на телефоне у клиента или у нас на хостинге. Хостинг больше не предлагаем, поэтому клиент видел, что его телефон находится у него же. Очень полезная информация (нет).
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.