Рассказываем, как наводили красоту в чатах и личном кабинете и как пережили падение WhatsApp и Instagram. В очередной раз убедились, что наши разработчики — лучшие ❤️
Сбой начался около 18:45 по мск и продлился почти до 2 ночи. Наши разработчики держали руку на пульсе и восстановили каналы сразу после воскрешения сервисов, за что получили лучи добра от тех часовых поясов, где уже начался рабочий день.
Напоминаем, что если WhatsApp барахлит, наша поддержка всегда ответит вам в Телеге.
У некоторых пользователей каналы WhatsApp отключались сами. Чтобы всё заработало, приходилось включать их вручную.
Каналы наказаны и больше не будут так делать.
Ответы на сторис в каналах Instagram API отображались странно. Менеджеру приходила огромная ссылка, которая переставала работать, как только история исчезала.
Теперь в сообщениях с ответом на фото отобразится картинка, а с ответом на видео — заглушка, по клику на которую можно посмотреть ролик.
У части пользователей шрифты в окне с чатами и личном кабинете пошли вразнос. Они были прозрачными, косыми, жирными или всё и сразу. Выглядел этот артхаус плохо — настолько плохо, что было тяжело читать. Но мы починили.
Раньше она показывала, где подключен канал: на телефоне у клиента или у нас на хостинге. Хостинг больше не предлагаем, поэтому клиент видел, что его телефон находится у него же. Очень полезная информация (нет).
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.